Працював в 1 компанії 13 років 5 місяців
Послуги для бізнесу - інше
Директор по продажам
«Бизнес Маркетинг Продажи»
Послуги для бізнесу - інше
13 років 4 місяці
08.2011 - до теперішнього часу
23.08.2021 – 07.09.2022
СОК «Родинний Добробут»
Управляющий органической фермы
Тепличный комплекс 41 теплица
Аудит текущей деятельности,
Разработка стратегии и тактики развития,
Создание структуры предприятия,
Подбор органического- агрономического персонала и его обучение, Формирование отделов в структуре,
Разработка плана высадки и посадки культур в теплицах и в открытом грунте,
Контроль выполнения работ подрядчиками,
Разработка маркетинговых мероприятий,
Увеличение клиентской базы,
Открытие новых направлений,
Получение урожая в условиях полномасштабного вторжения, и поддержка работоспособности.
Консалтинговые услуги
Директор по развитию
участие в других проектах:
Аренда коммерческой недвижимости (взятие-сдача),
Страховые продукты - консультации клиентов;
Производство питьевой воды ТМ «Здорова Вода» (ООО «Экософт») организация с нуля розничных точек;
Доставка питьевой воды ТМ «Здорова Вода» запуск с нуля;
Бытовая химия - организация дистрибьюции по Киеву и области;
Кофейня, коктейль-бар открытие с нуля с выведением на прибыль;
Табачные изделия - исследование рынка, вход в сеть Киева и области;
Стоматологические материалы, стоматологическое оборудование (ТМ «Dentsply Sirona», «Ivoclar Vivadent», «Waterpulse») анализ рынка, открытие филиала в Киеве;
Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
Управление блоками: закупки, продажи, маркетинг, товародвижение, логистика.
Контроль над финансово-экономическим блоком компании.
Управление себестоимостью и издержками.
Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
Определения приоритетных направлений продаж.
Активное участие в проведение маркетинговых мероприятий, изучение потребностей.
Ключова інформація
Приветствую Тебя, дорогой Друг!
Меня зовут Виктор и я занимаюсь развитием продаж.
Запустить проект с нуля, вывести на рынок новую ТМ, разработать стратегию и тактику, развить, масштабировать, обучить, создать структуру.
Понять, найти, исправить, направить – это ко мне!)
25 лет опыта в разных направлениях в сфере продаж помогают мне в этих вопросах.
Предупреждение!
Дальнейшее изучение моего опыта вызывает непреодолимое желание сотрудничества:)
Запуск проекта с нуля (StartUP);
«Реанимация» существующих направлений;
Аудит работы отделов;
Оценка персонала;
Налаживание взаимодействия между отделами;
Антикризисное управление;
Диверсификация бизнеса;
Создание результативных команд;
Внедрение стратегии - «Голубой Океан».
Развития продаж по Украине: В2В, В2С, FMCG, HoReKa, недвижимость, агросфера, медицина, страхование, производство, оборудование, консалтинг, HR-сфера, маркетинг;
1000+ довольных клиентов, успешных проектов;
на руководящих должностях 18 лет;
работы в StartUP, выведении на прибыль новых проектов;
антикризисного управления;
внедрения CRM-системы, оптимизация процесса;
«реанимации» существующих отделов, проведение реструктуризации, реорганизации;
проведения переговоров на разных уровнях (топ-менеджерами, ЛПР);
сотрудничества с зарубежными партнёрами и клиентами (Дания, Англия, Голландия, Италия, Германия, Польша, Poccия);
управления штатом от 350 человек, рекрутинг, наставничество, обучение, мотивация;
бюджетирования, управленческий учет, управление финансовыми ресурсами;
понимание специфики сферы продаж, услуг, знание современных технологий в продажах, маркетинге, аналитике;
знание маркетинга и маркетинг-микса;
навыки публичных выступлений, ораторское искусство;
систематические посещения тренингов, семинаров, вебинаров.
(Аналитический центр «Параллель», тренинги ПЗУ, Академия «OLOS», «Isaac Pintosevich Systems», «Международный Институт Бизнеса», «Dentsply Sirona», «Digital Marketing Академия», Школа Коммерческого Директора курс «Управление коммерческим подразделением», «Изменения бизнес-процессов в условиях пандемии», Школа Генерального Директора курс «Тренды 2020. Практики для восстановления Вашего бизнеса»).
Стратегический менеджмент:
Разработка и внедрение стратегии.
Планирование коммерческих показателей компании.
Разработка коммерческих условий заключаемых договоров по выгодным финансовым и экономическим показателям.
Оценка рисков, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков.
Анализ бизнес-процессов. Анализ рынка конкурентов. Выявление новых перспективных каналов сбыта.
Прогнозирование спроса (Demand planning), ведение процесса операционного планирования (S&OP-процесса).
Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, система скидок и партнёрские программы).
Операционный менеджмент:
Обеспечение выполнения планов по продажам и прибыли.
Поиск и привлечение потенциальных клиентов и новых каналов продаж в Украине и за рубежом.
Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок.
Личные продажи и сопровождение сделок на всех этапах. Проведение многоуровневых переговоров и встреч со стратегическими, потенциальными партнерами и ключевыми клиентами.
Формирование и ротация ассортиментной матрицы, контроль над оптимальным товарным запасом.
Организация мероприятий по продвижению продукции компании.
Участие в тендерах, подготовка и направление документов.
Бюджетирование:
Планирование бюджета и контроль его исполнения.
Управление маркетинговым бюджетом, оптимизация расходов.
Управление финансовыми потоками.
Контроль дебиторской задолженности.
Управление сотрудниками:
Формирование команды, постановка целей, контроль результатов, разработка мотивационных схем, оценка эффективности работы сотрудников отделов.
Разработка и внедрение системы мотивации, должностных инструкций, отчетности.
Маркетинг:
Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний (ATL & BTL).
Формирование политики маркетинговых коммуникаций.
Вывод на рынок новинок продукции, новых товарных категорий.
Соблюдение стандартов по продвижению продукции и бренда.
Организация выставочных и презентационных мероприятий, проведение PR акций.
Digital Marketing.
HR:
Участие в разработке организационной структуры компании, создание эффективной системы управления персоналом, участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.
Организация планирования потребностей в персонале в рамках динамично развивающейся компании, разработка системы замещения должностей, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
Проведение телефонных, личных и групповых собеседований, интервью по компетенциям.
Выявление потребности в обучении персонала (внешнем, внутреннем), организация программ стажировки, повышения квалификации, организация и проведение тренингов.
Знание 1С, CRM, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Битрикс24.
Водительские права категории «В», 15 лет водительского стажа.
Я знаю, как выбрать оптимальную стратегию продвижения товаров на рынке, адаптировать западные стратегии к украинским стандартам. Обладаю высоким уровнем знаний в ценообразовании, бюджетировании. Я владею практическими знаниями в сфере продаж, разработки и ввода новых продуктов на рынок, процессов и процедур планирования и учета.
Я умею оценивать потенциал компании на рынке с точки зрения: цены, сервиса, позиционирования, рекламных возможностей, спроса. Также умею выявить сильные и слабые стороны, предложить стратегию развития, разработать рекламные активности, рассчитать эффективность.
Достижения в разных проектах:
Вывел объем продаж компании с - 800 000грн./месяц на +12 000 000грн./месяц за 6 месяцев, рост продаж был достигнут путем реорганизации всех отделов в цепочке продаж и подписанием новых договоров с действующими партнерами на новых выгодных для компании условиях;
Рост активной клиентской базы + 20%/месяц;
% просроченных платежей сократился на 96%;
Увеличил прибыль компании на 30 % за счет подписания новых договоров и реализации программы лояльности для клиентов;
Разработал и внедрил новые коммерческие условия работы с дистрибьюторами, что в итоге привело к перевыполнению плана продаж на 45 %, росту доли рынка на 5 %;
Оптимизировал бизнес-процессы в компании, благодаря чему прибыль компании увеличилась на 36 %;
Увеличил прибыль компании на 12 % в первый месяц работы и сократил дебиторскую задолженность на 18 % в первые три месяца после внедрения CRM-системы;
Увеличил рост суммы договоров по действующим клиентам на 85 % за 12 месяцев за счет внедрения новых услуг, увеличения объемов, а также за счет построения долгосрочных доверительных отношений;
Оптимизировал работу кадровой службы, что привело к уменьшению текучки линейного персонала в 2 раз;
Увеличил эффективность работы отдела рекламы и интернет-продвижения на 40 %;
разработал и внедрил основные операционные процессы в отделе продаж (KPI, формы отчетности, CRM). Линейный рост продаж составил 43 %, увеличение клиентской базы в 3 раза, выход на новый сегмент: e-commerce и свой отдел доставки. Проведение акций лояльности без посредничества агентств с увеличением оборота на 45%.
- MS Office
- CRM
- В2В клиенты
- Розничные сети
- 1C
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Физические лица
- ERP
Навчався в 1 закладі
Аналитический центр «Параллель», тренинги ПЗУ, Академия «OLOS», «Isaac Pintosevich Systems», «Международный Институт Бизнеса», «Dentsply Sirona», «Digital Marketing Академия», Школа Коммерческого Директора курс «Управление коммерческим подразделением», «И
Управление продажами
Киев, 2020
Володіє мовами
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Школа Коммерческого Директора
"Управление коммерческим подразделением", "Изменения бизнес-процессов в условиях пандемии".
Школа Генерального Директора
"Тренды 2020 - 2021. Практики для восстановления бизнеса в условиях пандемии".
OLOS-Academy
Тренинг
"Школа молодого бойца. Практикум для управленцев"
Додаткова інформація
Дополнительная информация
Знание ПК на уровне уверенный пользователь:1С, CRM, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Битрикс24.
Водительские права категории «В», 18 лет водительского стажа.
Деловые качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе. Порядочность, стремление к достижению поставленных целей, не смотря на неудачи, находчивость, оперативное реагирование, креативное мышление.
Личные качества: воспитанность, тактичность, отзывчивость, открытость, чувство юмора, умение общаться с людьми, аккуратность, презентабельная внешность.
Виктор
Виктор
Директор по развитию
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 6 днів тому