Працювала в 1 компанії   10 місяців

Страхування

Офис-менеджер

Фаворит

Страхування

9 місяців

05.2018 - 02.2019

  1. Навыки административного управления;
  2. Знание основ делопроизводства и документооборота компании: входящая, исходящая корреспонденция, внутренние документы;
  3. Уверенное владение ПК и сети Интернет,в том числе общими ( Microsoft Word, Excel and PowerPoint) и специализированными( Adobe Photoshop and Picture Manager и т.п) программами;
  4. Умение пользоваться офисной ( принтер, сканер, проэктор, звуковая аппаратура) и бытовой (электрочайник, кофеварка, микроволновая печь) техникой;
  5. Навыки делового общения ( как с руководством , сотрудниками, так и с клиентами) ;
  6. Знание основ поддержания работоспособности офиса- функций , контактов и принципов работы обслуживающих организаций, ремонтных служб, перевозчиков, заведений общественного питания.

Ключова інформація


Документальное сопровождение
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Подготовка документации к архивированию
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организаторские навыки
Работа с большим объёмом информации
Приём и распределение телефонных звонков
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Организация работы приемной.

Навчалась в 1 закладі

ФЦПТО #15

Фастов, 2006

Володіє мовами

Англійська

середній

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

досвід роботи з інтернет-магазином

Маю 3и річний досвід у роботі з інтернет-магазином. Створення,оформлення та велення магазину на порталі Prom.ua.

Светлана

Адміністратор інтернет магазину

Київ

11 000 грн.

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 6 днів тому