Працювала в 2 компаніях   11 років

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Нерухомість та Девелопмент

Бухгалтер

ТОВ "АМБРА ГРЕЙН"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 10 місяців

12.2022 - 10.2024

Обязанности:

  • Ведение участка заработной платы (начисление ЗП, больничных и налогов на ЗП, составление отчетов в статистику и налоговую), ведение кадровой документации
  • Работа с поставщиками материалов и услуг. Учет закупок, контроль за дебиторкой и наличием первичных документов.
  • Ведение взаиморасчетов с перевозчиками, учет и списание транспортных услуг на себестоимость.
  • Проверка первички, в том числе и ТТНВедение учета ОС, НМА и МБП.
  • Учет и списание ГСМ и материалов

Проведена полная инвентаризация первички за три года и восстановлены 90% недостающих документов

заместитель главного бухгалтера

Морской бизнес-центр

Нерухомість та Девелопмент

9 років

08.2013 - 08.2022

работа на должности зам.главного бухгалтера, включая обязанности бухгалтера по зарплате, ведение финансового учета и контроля в ООО «МОРСКОЙ БИЗНЕС ЦЕНТР». Специализация фирмы - сдача в аренду собственных офисных помещений. Также ведение финансового учета и контроля в дочерних бизнесах Гостинично-ресторанный комплекс «МАРЛИН», СПА-салон «ЛУНА БЬЮТИ». Полное бухгалтерское сопровождение нескольких малых предприятий юр.лиц на едином налоге, а также ведение нескольких ФЛП.

Обязанности:

  • Финансовое планирование и мониторинг денежных потоков предприятия. Составление бюджета предприятия, контроль за выполнением бюджета
  • Финансовая аналитика: составление отчетов установленной формы о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия для руководства и собственников. Сравнение плана с фактом, а также анализ данных в динамике. Контроль рентабельности
  • Составление по запросу руководства оперативных справок о финансовых потоках и результатах хозяйственных операций на предприятии
  • Оперативное внесение данных в программу 1С- 8 для ведения управленческого учета, сверка соответствия данных финансового и бухгалтерского учета
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по поставщикам и покупателям, подготовка оперативных справок по должникам
  • Контроль за соблюдением налоговой дисциплины на предприятии: контроль своевременности сдачи отчетов и проверка их соответствия актуальным требованиям налогового законодательства Украины, контроль сроков оплаты обязательных отчислений в бюджет
  • Параллельное ведение бухучета в трех малых предприятиях с восстановлением учета за три предыдущих года
  • Выписка и регистрация налоговых накладных, составление и сдача деклараций по НДС, прибыли и единому налогу с юр.лиц
  • В качестве бухгалтера по заработной плате отвечала за: начисление и выплату ЗП, больничных и налогов на ЗП, составление и сдачу отчетов в статистику и налоговую, касающихся заработной платы по всему комплексу предприятий (общая численность штата около 150 человек)
  • Уверенный пользователь программы 1С-8, неоднократно участвовала в работе по запуску и обновлению различных версий и модулей пакета программ 1С
  • Взаимодействие и работа с банками, ведение документов по банковским операциям
  • Участие во внедрении бухучета розничной торговли, работа с ПРРО и кассой

Ключова інформація

Свободное владение программами Microsoft Word, Excel, знание программы 1С-Бухгалтерия и 1С-Предприятие версии 8.2 и 8.3, отчетных программ «Е-Звит» и «М.Е.док», уверенный пользователь Интернет и электронной почтой.

Корнелия

Бухгалтер

Одеса

45 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 2 години тому