Працювала в 2 компаніях 11 років
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Нерухомість та Девелопмент
Бухгалтер
ТОВ "АМБРА ГРЕЙН"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 10 місяців
12.2022 - 10.2024
Обязанности:
- Ведение участка заработной платы (начисление ЗП, больничных и налогов на ЗП, составление отчетов в статистику и налоговую), ведение кадровой документации
- Работа с поставщиками материалов и услуг. Учет закупок, контроль за дебиторкой и наличием первичных документов.
- Ведение взаиморасчетов с перевозчиками, учет и списание транспортных услуг на себестоимость.
- Проверка первички, в том числе и ТТНВедение учета ОС, НМА и МБП.
- Учет и списание ГСМ и материалов
Проведена полная инвентаризация первички за три года и восстановлены 90% недостающих документов
заместитель главного бухгалтера
Морской бизнес-центр
Нерухомість та Девелопмент
9 років
08.2013 - 08.2022
работа на должности зам.главного бухгалтера, включая обязанности бухгалтера по зарплате, ведение финансового учета и контроля в ООО «МОРСКОЙ БИЗНЕС ЦЕНТР». Специализация фирмы - сдача в аренду собственных офисных помещений. Также ведение финансового учета и контроля в дочерних бизнесах Гостинично-ресторанный комплекс «МАРЛИН», СПА-салон «ЛУНА БЬЮТИ». Полное бухгалтерское сопровождение нескольких малых предприятий юр.лиц на едином налоге, а также ведение нескольких ФЛП.
Обязанности:
- Финансовое планирование и мониторинг денежных потоков предприятия. Составление бюджета предприятия, контроль за выполнением бюджета
- Финансовая аналитика: составление отчетов установленной формы о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия для руководства и собственников. Сравнение плана с фактом, а также анализ данных в динамике. Контроль рентабельности
- Составление по запросу руководства оперативных справок о финансовых потоках и результатах хозяйственных операций на предприятии
- Оперативное внесение данных в программу 1С- 8 для ведения управленческого учета, сверка соответствия данных финансового и бухгалтерского учета
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по поставщикам и покупателям, подготовка оперативных справок по должникам
- Контроль за соблюдением налоговой дисциплины на предприятии: контроль своевременности сдачи отчетов и проверка их соответствия актуальным требованиям налогового законодательства Украины, контроль сроков оплаты обязательных отчислений в бюджет
- Параллельное ведение бухучета в трех малых предприятиях с восстановлением учета за три предыдущих года
- Выписка и регистрация налоговых накладных, составление и сдача деклараций по НДС, прибыли и единому налогу с юр.лиц
- В качестве бухгалтера по заработной плате отвечала за: начисление и выплату ЗП, больничных и налогов на ЗП, составление и сдачу отчетов в статистику и налоговую, касающихся заработной платы по всему комплексу предприятий (общая численность штата около 150 человек)
- Уверенный пользователь программы 1С-8, неоднократно участвовала в работе по запуску и обновлению различных версий и модулей пакета программ 1С
- Взаимодействие и работа с банками, ведение документов по банковским операциям
- Участие во внедрении бухучета розничной торговли, работа с ПРРО и кассой
Ключова інформація
Свободное владение программами Microsoft Word, Excel, знание программы 1С-Бухгалтерия и 1С-Предприятие версии 8.2 и 8.3, отчетных программ «Е-Звит» и «М.Е.док», уверенный пользователь Интернет и электронной почтой.
Корнелия
Корнелия
Бухгалтер
Одеса
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 1 день тому