Працювала в 12 компаніях   23 роки 8 місяців

IT, Будівництво, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Освіта, Архітектурні та дизайнерські бюро, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

Главный бухгалтер

Компанія Treeum

IT

2 роки 7 місяців

11.2021 - до теперішнього часу

Treeum – перша онлайн-платформа в Україні, на якій реалізовано:Порівняння та продаж фінансових продуктів. Підтримка онлайн-майданчика обміну валют. Надійні рейтинги та статистика. Актуальні новини, коментарі та професійна аналітика

1. Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);

2. Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);

3. Формирование расходных накладных на реализацию товаров, актов выполненных работ для заказчиков;

4. Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке.

5. Авансовые отчеты;

6. Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС.

7. Удачный опыт связанный с разблокировкой налоговых накладных и подачи таблицы данных плательщиков НДС;

8. Формирование выписок из ЕРНН, контроль и сверка данных с кабинетом плательщика ДПС, контроль регистрационного лимита;

9. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;

10. Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;

11. Оформление кассовых документов;

12. Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;

13. Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени, Отчет о принятых работниках;

14. Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;

15. Участие в процессе выведения предприятия из статуса «рискового», оформление документов для судебного процесса;

16. Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);

17. Контроль остатков на складах, списание;

18. Работа в программах 1C:Бухгалтерия 8.3, M.E.Doc, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel), средства коммуникации с помощью Dropbox, Trello, Monday

19. Опыт составления консолидированной отчетности: НДС, налог на прибыль, Объединенный отчет ЕСВ и НДФЛ; Отчетов в статистику;

Заместитель главного бухгалтера

ТОВ "МЕТАГРОБУД"

Будівництво

1 рік 1 місяць

09.2020 - 10.2021

Предприятие занимается монтажом и изготовлением металлоконструкций, монтажом технологического оборудования, работами по запуску конвейеров и технологических устройств.

  1. Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);
  2. Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);
  3. Формирование расходных накладных на реализацию товаров, ТТН, актов выполненных работ;
  4. Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке. Авансовые отчеты;
  5. Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;
  6. Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС. Опыт с разблокировкой налоговых накладных;
  7. Формирование выписок из ЕРНН, контроль и сверка данных с кабинетом плательщика ДПС, контроль регистрационного лимита;
  8. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;
  9. Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;
  10. Оформление кассовых документов;
  11. Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;
  12. Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени, Отчет о принятых работниках;
  13. Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;
  14. Участие в процессе выведения предприятия из статуса «рискового», оформление документов для судебного процесса;
  15. Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);
  16. Контроль остатков на складах, списание;
  17. Работа в программах 1C:Бухгалтерия 8.3, M.E.Doc, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel), средства коммуникации с помощью Dropbox.
  18. Опыт составления консолидированной отчетности: НДС, налог на прибыль, баланс;
  19. Объединенный отчет ЕСВ и НДФЛ;

Менеджер по бронированию номеров в гостинице (отдел резервации)

Imperial Sunland Resort Hotel (Turkey. Antalya. Beldibi)

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

1 рік 2 місяці

07.2019 - 09.2020

  1. Предоставление потенциальным гостям информации о типах гостиничных номеров, ресторанах, услугах гостиницы;

  2. Контроль оплат за забронированные номера;
  3. Составление коммерческих предложений клиенту;
  4. Оформление и отправка счетов для оплаты;
  5. Ведение отчетов о денежных поступлениях;
  6. Бронирование номеров через туроператоров, турагентов;
  7. Заключение договоров о предоставлении туристских услуг с туроператорами, с турагентами;
  8. Обработка заявок на индивидуальные и групповые бронирования, внесение их в электронную систему бронирования;
  9. Контроль по взаиморасчетам с туроператорами, с турагентами.

Менеджер по продажам в гостинице (отдел продаж)

Club Hotel Phaselis Rose (Turkey/ Antalya/ Tekirova)

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

7 місяців

11.2018 - 06.2019

  1. Увеличение клиентской базы в групповом, туристическом и корпоративном сегментах;
  2. Максимальное удовлетворение нужд клиентов гостиниц компании;
  3. Создание и поддержка благоприятного имиджа гостиницы;
  4. Ведение базы клиентов, туроператоров, турагентов;
  5. Заключение договоров с туроператорами, с турагентами;

Администратор рецепции

Dosinia Luxury Resort Hotel (Turkey/Antalya/Beldibi)

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

9 місяців

01.2018 - 10.2018

  1. Общение с гостями и размещения их в гостинице;
  2. Организация комфортного проживания гостей, решение текущих вопросов;
  3. Бронирование номеров, прием телефонных звонков;
  4. Работа с кассой, соблюдение стандартов кассовой дисциплины;
  5. Работа с программой бронирования (поселение, выселение, переселение гостей);
  6. Работа по стандартам службы приема и размещения гостей в отеле.

Администратор рецепции

Amara Premier Palace Hotel (Turkey/Antalya/Beldibi)

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

6 місяців

06.2017 - 12.2017

  1. Общение с гостями и размещения их в гостинице;
  2. Организация комфортного проживания гостей, решение текущих вопросов;
  3. Бронирование номеров, прием телефонных звонков;
  4. Работа с кассой, соблюдение стандартов кассовой дисциплины;
  5. Работа с программой бронирования (поселение, выселение, переселение гостей);
  6. Работа по стандартам службы приема и размещения гостей в отеле.
  7. Ведение отчетной документации.

Главный бухгалтер

International Russian School

Освіта

9 місяців

10.2015 - 07.2016

Главный бухгалтер

Vizyon Gergi Tavan Sistemleri (Turkey/Antalya)

Архітектурні та дизайнерські бюро

1 рік 10 місяців

11.2013 - 09.2015

Заместитель директора

Tayzer Dekorasyon Ltd. Ins.

Архітектурні та дизайнерські бюро

3 роки 2 місяці

08.2010 - 10.2013

Главный бухгалтер

ООО "Спецавтоматика"

Будівництво

4 роки 7 місяців

11.2004 - 06.2009

  1. Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);
  2. Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);
  3. Формирование актов выполненных работ, КБ-2, КБ-3;
  4. Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке. Авансовые отчеты;
  5. Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;
  6. Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС;
  7. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;
  8. Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;
  9. Оформление кассовых документов;
  10. Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;
  11. Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени;
  12. Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;
  13. Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);
  14. Контроль остатков на складах, списание;
  15. Работа в программах 1C:Бухгалтерия 7.7, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel):
  16. Составления отчетности: НДС, налог на прибыль, баланс; Составление статистической отчетности.

Бухгалтер

ЧП "Альтернатива"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

5 років

10.1999 - 10.2004

Секретарь-референт

ЧП "ОБИМЕКС"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

9 місяців

12.1998 - 09.1999

Ключова інформація

  1. Уверенный пользователь ПК (Знание программ 1С:Бухгалтерия (версия 7.7), 1С:Бухгалтерия (версия 8.2), М.Е.Dос; MS Office, Excel), средств коммуникации с помощью Dropbox;
  2. Знание принципов работы в системе «клиент-банк» (разные банки);
  3. Уверенный пользователь программ связанных с туризмом: Sedna program, Athena program, Modhotel program, Rmos program;

Навчалась в 2 закладах

Европейский университет

Экономика и предприятие/ Финансист

Донецк, 2011

Горловский машиностроительный колледж

Бухгалтерский учет/ Техник-бухгалтер

Горловка, 2003

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Турецька

поглиблений

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Елена

Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Київ

44 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 2 тижні тому