Працювала в 12 компаніях 23 роки 8 місяців
IT, Будівництво, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Освіта, Архітектурні та дизайнерські бюро, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Главный бухгалтер
Компанія Treeum
IT
2 роки 7 місяців
11.2021 - до теперішнього часу
Treeum – перша онлайн-платформа в Україні, на якій реалізовано:Порівняння та продаж фінансових продуктів. Підтримка онлайн-майданчика обміну валют. Надійні рейтинги та статистика. Актуальні новини, коментарі та професійна аналітика
1. Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);
2. Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);
3. Формирование расходных накладных на реализацию товаров, актов выполненных работ для заказчиков;
4. Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке.
5. Авансовые отчеты;
6. Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС.
7. Удачный опыт связанный с разблокировкой налоговых накладных и подачи таблицы данных плательщиков НДС;
8. Формирование выписок из ЕРНН, контроль и сверка данных с кабинетом плательщика ДПС, контроль регистрационного лимита;
9. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;
10. Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;
11. Оформление кассовых документов;
12. Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;
13. Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени, Отчет о принятых работниках;
14. Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;
15. Участие в процессе выведения предприятия из статуса «рискового», оформление документов для судебного процесса;
16. Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);
17. Контроль остатков на складах, списание;
18. Работа в программах 1C:Бухгалтерия 8.3, M.E.Doc, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel), средства коммуникации с помощью Dropbox, Trello, Monday
19. Опыт составления консолидированной отчетности: НДС, налог на прибыль, Объединенный отчет ЕСВ и НДФЛ; Отчетов в статистику;
Заместитель главного бухгалтера
ТОВ "МЕТАГРОБУД"
Будівництво
1 рік 1 місяць
09.2020 - 10.2021
Предприятие занимается монтажом и изготовлением металлоконструкций, монтажом технологического оборудования, работами по запуску конвейеров и технологических устройств.
- Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);
- Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);
- Формирование расходных накладных на реализацию товаров, ТТН, актов выполненных работ;
- Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке. Авансовые отчеты;
- Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;
- Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС. Опыт с разблокировкой налоговых накладных;
- Формирование выписок из ЕРНН, контроль и сверка данных с кабинетом плательщика ДПС, контроль регистрационного лимита;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;
- Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;
- Оформление кассовых документов;
- Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;
- Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени, Отчет о принятых работниках;
- Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;
- Участие в процессе выведения предприятия из статуса «рискового», оформление документов для судебного процесса;
- Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);
- Контроль остатков на складах, списание;
- Работа в программах 1C:Бухгалтерия 8.3, M.E.Doc, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel), средства коммуникации с помощью Dropbox.
- Опыт составления консолидированной отчетности: НДС, налог на прибыль, баланс;
- Объединенный отчет ЕСВ и НДФЛ;
Менеджер по бронированию номеров в гостинице (отдел резервации)
Imperial Sunland Resort Hotel (Turkey. Antalya. Beldibi)
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
1 рік 2 місяці
07.2019 - 09.2020
Предоставление потенциальным гостям информации о типах гостиничных номеров, ресторанах, услугах гостиницы;
- Контроль оплат за забронированные номера;
- Составление коммерческих предложений клиенту;
- Оформление и отправка счетов для оплаты;
- Ведение отчетов о денежных поступлениях;
- Бронирование номеров через туроператоров, турагентов;
- Заключение договоров о предоставлении туристских услуг с туроператорами, с турагентами;
- Обработка заявок на индивидуальные и групповые бронирования, внесение их в электронную систему бронирования;
- Контроль по взаиморасчетам с туроператорами, с турагентами.
Менеджер по продажам в гостинице (отдел продаж)
Club Hotel Phaselis Rose (Turkey/ Antalya/ Tekirova)
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
7 місяців
11.2018 - 06.2019
- Увеличение клиентской базы в групповом, туристическом и корпоративном сегментах;
- Максимальное удовлетворение нужд клиентов гостиниц компании;
- Создание и поддержка благоприятного имиджа гостиницы;
- Ведение базы клиентов, туроператоров, турагентов;
- Заключение договоров с туроператорами, с турагентами;
Администратор рецепции
Dosinia Luxury Resort Hotel (Turkey/Antalya/Beldibi)
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
9 місяців
01.2018 - 10.2018
- Общение с гостями и размещения их в гостинице;
- Организация комфортного проживания гостей, решение текущих вопросов;
- Бронирование номеров, прием телефонных звонков;
- Работа с кассой, соблюдение стандартов кассовой дисциплины;
- Работа с программой бронирования (поселение, выселение, переселение гостей);
- Работа по стандартам службы приема и размещения гостей в отеле.
Администратор рецепции
Amara Premier Palace Hotel (Turkey/Antalya/Beldibi)
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
6 місяців
06.2017 - 12.2017
- Общение с гостями и размещения их в гостинице;
- Организация комфортного проживания гостей, решение текущих вопросов;
- Бронирование номеров, прием телефонных звонков;
- Работа с кассой, соблюдение стандартов кассовой дисциплины;
- Работа с программой бронирования (поселение, выселение, переселение гостей);
- Работа по стандартам службы приема и размещения гостей в отеле.
- Ведение отчетной документации.
Главный бухгалтер
International Russian School
Освіта
9 місяців
10.2015 - 07.2016
Главный бухгалтер
Vizyon Gergi Tavan Sistemleri (Turkey/Antalya)
Архітектурні та дизайнерські бюро
1 рік 10 місяців
11.2013 - 09.2015
Заместитель директора
Tayzer Dekorasyon Ltd. Ins.
Архітектурні та дизайнерські бюро
3 роки 2 місяці
08.2010 - 10.2013
Главный бухгалтер
ООО "Спецавтоматика"
Будівництво
4 роки 7 місяців
11.2004 - 06.2009
- Ведение налогового и бухгалтерского учета (общая система налогообложения);
- Обработка первичной документации всех участков бухгалтерии, сбор и контроль наличия первичных документов и отражение их в 1С (приходных накладных, актов выполненных работ от поставщиков, списание материалов);
- Формирование актов выполненных работ, КБ-2, КБ-3;
- Составление и ведение управленческого учета, планирование фин. деятельности и денежных потоков предприятия, платежей в клиент-банке. Авансовые отчеты;
- Учет НДС на бухгалтерских счетах в 1С рах.643, 644, 641;
- Учет налоговых обязательств и налогового кредита, планирование НДС;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности по взаиморасчетам с контрагентами, оформления актов сверки;
- Начисление заработной платы. Начисление отпускных, компенсаций отпусков при увольнении, удержание алиментов;
- Оформление кассовых документов;
- Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С;
- Ведение кадрового делопроизводства, Приём/увольнение сотрудников, график отпусков, табель рабочего времени;
- Контроль за правильностью и своевременностью начислением и перечисление налогов;
- Документальное оформление операций с МБП, ОС, МНМА и другими активами (оприходование, ввод в эксплуатацию);
- Контроль остатков на складах, списание;
- Работа в программах 1C:Бухгалтерия 7.7, Клиент-Банк, Microsoft Office (Word, Excel):
- Составления отчетности: НДС, налог на прибыль, баланс; Составление статистической отчетности.
Бухгалтер
ЧП "Альтернатива"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
5 років
10.1999 - 10.2004
Секретарь-референт
ЧП "ОБИМЕКС"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
9 місяців
12.1998 - 09.1999
Ключова інформація
- Уверенный пользователь ПК (Знание программ 1С:Бухгалтерия (версия 7.7), 1С:Бухгалтерия (версия 8.2), М.Е.Dос; MS Office, Excel), средств коммуникации с помощью Dropbox;
- Знание принципов работы в системе «клиент-банк» (разные банки);
- Уверенный пользователь программ связанных с туризмом: Sedna program, Athena program, Modhotel program, Rmos program;
Навчалась в 2 закладах
Европейский университет
Экономика и предприятие/ Финансист
Донецк, 2011
Горловский машиностроительный колледж
Бухгалтерский учет/ Техник-бухгалтер
Горловка, 2003
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Турецька
поглиблений
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Елена
Елена
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 2 тижні тому