Працював в 4 компаніях   14 років

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, FMCG, HR

Менеджер регіональних продажів

Юниверсал Фиш Компани UFC "NORVEN"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 1 місяць

04.2020 - 05.2023

Супервайзер

ООО « Мясокомбинат Юбилейный (Украина)» г.Днепропетровск. Торговая марка «Ювілейний», Ювілейний 1/с» , «Самобранка» , «Петрович»

FMCG

7 років

04.2013 - 04.2020

Основные обязанности:

  1. Выполнение плановых показателей (продажа брендов, дебиторская задолженность, нумерическая и абсолютная дистрибуция, возвраты) 2)Поиск и открытие новых клиентов. 3) Построение торговой команды (тренинги, обучение, стандарты компании) 4) Контроль над дебиторской задолженностью. 5) Развитие территории сбыта. 6) Подбор персонала и обучение 7) Выполнение KPI 8) 100% покрытие территории и выявление потенциала развития. 9) Работа с сетевыми клиентами и VIP, опт канал сбыта 10) Подбор персонала, обучение с нуля

11) Разработка и котроль проведение маркетингових мероприятий

12) Проведение тренингов для торговой команды, коучинг

Дополнительные обязанности:

1) Презентация товара 2) Стажировка новых сотрудников. 3) Выполнение административных обязанностей. 4) Активация торговых точек 5) Проведение и контроль акций компании, контроль обучение торговых представителей 6)Выполнение поставленных целей 7) Администрирование и контроль за процессом поставок. 8) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.

За время работы в компании:

1) Увеличил продажи по территории до текущего момента с 1870000тыс грн\мес до 2674000тыс.грн\мес 2) Увеличил количество торгово-розничных точек на территории с 488 до 659. 3) Уменьшил лимит дебиторской задолженности на 86% 4) Увеличил долю рынка среди конкурентов на территории в 3 раза (покрытие 41%) 5) Уменьшил возвраты продукции на филиал на 7% с 13,1 из допустимых 8% 6) Заключение и перезаключение договоров с клиентами, подписание актов сверки.

Торговый представитель FMCG

ООО «АКТИВТРЕЙД AB Inbev »

FMCG

1 рік

01.2010 - 01.2011

В число моих основних обязанностей входило:

1) Обеспечение выполнения планов продаж.

2) Дебиторская задолженность

3) Контроль денежных средств.

4) Планирование, анализ ситуации на подотчетной территории, отчетность.

5) Доминирование над конкурентами.

6) Осуществление и контроль мерчендайзинга в торговых точках.

7) Нумеричиская дистрибуция

8) Ведение переговоров о размещения торгового оборудования в торговых точках

9) Организация проведения систематических маркетинговых исследований конкурентов.

10) Оформление заказов, контроль остатков в ТРТ.

11) Проведение акций согласно требованиям компании.

12) Развитие введенной мне территории ежемесячных продаж на min<3% /мес

13) Обеспечение наличия ассортимента и оптимального запаса продукции в торговых

точках на подотчетной территории, снятие отстатка товарного запаса.

В число моих дополнительных обязанностей входило:

1) Работа с VIP-заказчиками.

2) Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов

компании.

3) Контроль работы мерчендайзеров.

4) Разрешение конфликтных ситуаций.

5) Заключение договоров

6) Выполнение поставленных целей

7) Продвижение новых и низколиквидных марок.

8) Заключение договора на установка дополнительного оборудование в тт

За время работы в компании:

1) Поднял продажи с 7000 далл до 9200далл

2) Увеличил мерчендайзер (Долю полок, доп-места, переставилял ХШ в зону «А»)

3) Укрепил долгосрочные отношение с розницей, расставлено 9шт ХШ

4) Выполнение планов на 100% ( за счет новых трт и новинок компании)

Причина увольнения: Опыты над торговым филиалом (Сокращение всех мерчендайзеров, изменение мотивации). Смена жительства в г.Днепропетровск

«Олейна», «Биола», «Поляна квасова» «Аквамарин»

ООО «Трэйдис»

HR

2 роки 11 місяців

04.2007 - 03.2010

В число моих основных обязанностей входило:

1) Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы

Компании.

2) Приём звонков, факсов и электронной почты

3) Создание документов, обработка первичной документации в 1с бухгалтерии

4) Обслуживание контрагентов

5) Создание приходно-кассовых ордеров и приход, расход, пересортица товара

6) Отслеживание остатков, пересортицы, брака на складах

В число моих дополнительных обязанностей входило:

1) Выполнения поручений руководителя

2) Обработка клиентБАНКа

3) Создание документов «Полетных группировок»

Ключова інформація

Общий стаж в продажах больше десяти лет. Базу клиентов создавал с нуля. Успешный опыт новых позиций и бренда. Более 5 лет работал руководителем, подбирал и обучал персонал, тренинги, отчетность, работа с договорами и крупнейшими клиентами, сетями (Малинка, Велес, Опторг, Делви, ДМАРТ, Варус) Отчетность, развитие территории, знание маршрутов и ЧП, умение выстраивать взаимоотношения с людьми; оперативное реагирование на информацию; стрессоустойчивость; целеустремленность; быстрота мышления; готов к командировкам, навыки переговоров; умение управлять своим временем.   В/О программиста с опытом работы в продажах более 10 лет, 5 лет руководящей должности в крупной компании торговой команды. 
Готов построить команду/филиал с «нуля», введение и продажу продукции на вверенной территории.

Навчався в 1 закладі

Днепродзержинский Государственный Технический Университет

Программное обеспечение автоматизированных систем управления. Программист.

Каменское, 2010

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Александр Михайлович

Супервайзер, менеджер, Управляющий, Территориальный Менеджер.

Кам'янське, Дніпропетровська обл.

Готовий переїхати: Дніпро

35 000 грн.

37 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: стажування / практика, віддалена робота, позмінна робота, гібридна, в офісі/на місці

Оновлено 11 годин тому