Працювала в 3 компаніях   1 рік 7 місяців

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Помощник руководителя

Компания АИТВ

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

9 місяців

11.2021 - 08.2022

Мои обязанности :

- планирование деловых встреч

- ведение переписки и телефонных разговоров

- обеспечение комфорта руководителя : контроль, чтобы рабочий кабинет был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, а так же подача начальству и посетителям кофе и чая.

- ведение отчетности о проделанной работе

Постоянный контроль частоты офиса и рецепции, закупка хозяйственных товаров для уборки.

Так же требованием на работе было знание английского языка, организаторские способности, умение работать с документами, знание программ фотошопа, умение пользоваться основными офисными программами на компьютере, возможность работать в режиме многозадачности.

Дипломатичность и знание делового этикета.

Внимание к деталям, стрессоустойчивость, неконфликтность.

Умение хранить информацию.

Важные черты такие, как находчивость, эрудированность, приятная внешность, соблюдение офисного дресс кода, высокий уровень трудоспособности и умение подчиняться.

Имела определенный рост по карьере., помимо своих основных обязанностей, выдвигала множество идей в бизнес проектах, принимала активное участие в совещаниях и конференциях.

В момент отсутствия руководителя в стране - помогала решать все его вопросы.

Так же организовывала мероприятия для сотрудников на праздники (Новый год, 8 марта, дни рождения и другие).

Имею свой автомобиль,(стаж вождения более чем 10 лет), мобильна, активна и целеустремлена. Быстро учусь и не боюсь трудностей.

менеджер

12 обезьян

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

4 місяці

05.2021 - 09.2021

  • Развитие сети ресторанов
  • Подбор и обучение персонала
  • проведение лекций и мастер классов
  • разработка креативных идей для привлечения новых клиентов
  • Организация порядка и дисциплины
  • Прием и распределение поставок
  • закупка товаров
  • общение с клиентами
  • повышение качества услуг
  • Планирование, координирование и контроль службы баров и ресторана

управляющая рестораном

Венеция

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

4 місяці

01.2021 - 05.2021

Открытие ресторана, подготовка дала в приему гостей, 5 минутка с персоналом, кухня, закупки, открытие кассы, зарплата, собеседования, подбор персонала, приём телефонных звонков, бронь столов, банкеты, поставщики алкоголя, ремонт , открытие кафейни, закупка оборудования, общение с гостями, поднятие чека, решение конфликтных ситуаций, помощь в оформлении документов, запуск заведения с нуля. Декорирование, посуда, разработка меню, коктейльной карты, закрытое кассы. Пожарная безопасность, показания счётчиков, освещение. Реклама - развитие заведения в соц сетях. Полностью развитие ресторана до высочайшего уровня.
Все узнала меньше чем за месяц - с удовольствием справляюсь с любой поставленной задачей. Очень педантична, все должно быть под контролем и в идеальном состоянии. Всегда в замечательном настроении и шикарно выгляжу. Улыбчивая и позитивная.

Ключова інформація

Ответственная, стрессоустойчивая, порядочная, пунктуальная, активная, работоспособная, трудолюбивая, умная, добрая.

Навчалась в 1 закладі

Одесское училище искусств и культуры им. К.Ф. Данькевича

Классическая хореоргафия

Одесса, 2008

Володіє мовами

Англійська

середній

Українська

вільно

Виктория Сергеевна

Помощник руководителя, офис менеджер, секретарь

Одеса

25 000 грн.

35 років

повна зайнятість

Оновлено 2 години тому