Працювала в 4 компаніях 3 роки
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
Помощник руководителя
БИТЕКС, ООО
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 4 місяці
02.2023 - 06.2024
Помощник руководителя
Компания АИТВ
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
9 місяців
11.2021 - 08.2022
Мои обязанности :
- планирование деловых встреч
- ведение переписки и телефонных разговоров
- обеспечение комфорта руководителя : контроль, чтобы рабочий кабинет был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, а так же подача начальству и посетителям кофе и чая.
- ведение отчетности о проделанной работе
Постоянный контроль частоты офиса и рецепции, закупка хозяйственных товаров для уборки.
Так же требованием на работе было знание английского языка, организаторские способности, умение работать с документами, знание программ фотошопа, умение пользоваться основными офисными программами на компьютере, возможность работать в режиме многозадачности.
Дипломатичность и знание делового этикета.
Внимание к деталям, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Умение хранить информацию.
Важные черты такие, как находчивость, эрудированность, приятная внешность, соблюдение офисного дресс кода, высокий уровень трудоспособности и умение подчиняться.
Имела определенный рост по карьере., помимо своих основных обязанностей, выдвигала множество идей в бизнес проектах, принимала активное участие в совещаниях и конференциях.
В момент отсутствия руководителя в стране - помогала решать все его вопросы.
Так же организовывала мероприятия для сотрудников на праздники (Новый год, 8 марта, дни рождения и другие).
Имею свой автомобиль,(стаж вождения более чем 10 лет), мобильна, активна и целеустремлена. Быстро учусь и не боюсь трудностей.
• Підготовка та оформлення документації
• Планування та координація зустрічей і переговорів
• Управління робочим календарем керівника
• Організація командировок і ділових поїздок
• Вирішення організаційних питань
• Моніторинг важливих для керівника подій
- планирование деловых встреч
- ведение переписки и телефонных разговоров
- обеспечение комфорта руководителя : контроль, чтобы рабочий кабинет был чистым и уютным, всегда хватало канцтоваров, а так же подача начальству и посетителям кофе и чая.
- ведение отчетности о проделанной работе
Постоянный контроль частоты офиса и рецепции, закупка хозяйственных товаров для уборки.
Так же требованием на работе было знание английского языка, организаторские способности, умение работать с документами, знание программ фотошопа, умение пользоваться основными офисными программами на компьютере, возможность работать в режиме многозадачности.
Дипломатичность и знание делового этикета.
Внимание к деталям, стрессоустойчивость, неконфликтность.
Умение хранить информацию.
Важные черты такие, как находчивость, эрудированность, приятная внешность, соблюдение офисного дресс кода, высокий уровень трудоспособности и умение подчиняться.
Имела определенный рост по карьере., помимо своих основных обязанностей, выдвигала множество идей в бизнес проектах, принимала активное участие в совещаниях и конференциях.
В момент отсутствия руководителя в стране - помогала решать все его вопросы.
Так же организовывала мероприятия для сотрудников на праздники (Новый год, 8 марта, дни рождения и другие).
Имею свой автомобиль,(стаж вождения более чем 10 лет), мобильна, активна и целеустремлена. Быстро учусь и не боюсь трудностей.
• Підготовка та оформлення документації
• Планування та координація зустрічей і переговорів
• Управління робочим календарем керівника
• Організація командировок і ділових поїздок
• Вирішення організаційних питань
• Моніторинг важливих для керівника подій
менеджер
12 обезьян
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
4 місяці
05.2021 - 09.2021
- Развитие сети ресторанов
- Подбор и обучение персонала
- проведение лекций и мастер классов
- разработка креативных идей для привлечения новых клиентов
- Организация порядка и дисциплины
- Прием и распределение поставок
- закупка товаров
- общение с клиентами
- повышение качества услуг
- Планирование, координирование и контроль службы баров и ресторана
управляющая рестораном
Венеция
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
4 місяці
01.2021 - 05.2021
Открытие ресторана, подготовка дала в приему гостей, 5 минутка с персоналом, кухня, закупки, открытие кассы, зарплата, собеседования, подбор персонала, приём телефонных звонков, бронь столов, банкеты, поставщики алкоголя, ремонт , открытие кафейни, закупка оборудования, общение с гостями, поднятие чека, решение конфликтных ситуаций, помощь в оформлении документов, запуск заведения с нуля. Декорирование, посуда, разработка меню, коктейльной карты, закрытое кассы. Пожарная безопасность, показания счётчиков, освещение. Реклама - развитие заведения в соц сетях. Полностью развитие ресторана до высочайшего уровня.
Все узнала меньше чем за месяц - с удовольствием справляюсь с любой поставленной задачей. Очень педантична, все должно быть под контролем и в идеальном состоянии. Всегда в замечательном настроении и шикарно выгляжу. Улыбчивая и позитивная.
Все узнала меньше чем за месяц - с удовольствием справляюсь с любой поставленной задачей. Очень педантична, все должно быть под контролем и в идеальном состоянии. Всегда в замечательном настроении и шикарно выгляжу. Улыбчивая и позитивная.
Ключова інформація
Ответственная, стрессоустойчивая, порядочная, пунктуальная, активная, работоспособная, трудолюбивая, умная, добрая.
Навчалась в 1 закладі
Одесское училище искусств и культуры им. К.Ф. Данькевича
Классическая хореоргафия
Одесса, 2008
Володіє мовами
Англійська
середній
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
бухгалтер калькулятор
Одеса, 2024
работа с программой Syrve
Виктория Сергеевна
Виктория Сергеевна
Помощник руководителя, офис менеджер, секретарь
Одеса
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 4 тижні тому