Працювала в 3 компаніях   15 років 3 місяці

Інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Послуги для населення - інше

Бухгалтер

ТОВ "Юнайтед Слип Концепт"

Інше

1 рік 4 місяці

04.2021 - 08.2022

Разнесение банковской выписки.

Оформление, проведение и обработка первичных бухгалтерских в 1С - счет-фактура, ПЛ, ТТН, чек, ПН, РН, акт, договора. Внесение новых контрагентов и товара.

Внесение в базу данных на основание отчётов предоставленных с филиалов - заправки за нал. средства, заправки по топливным картам сверка с личным кабинетом, списание топлива, сверка остатков. Контроль наличия документов по подотчёту - авансовый отчёт/чек/РКО.

Сверка и контроль внесённых данных и отчётов предоставленных бухгалтерией с филиалов и водителей, расчет списания топлива. Контроль наличия и соответствия ПЛ/ТТН/чек.

Остатки по расчётным счетам заправок. Контроль - остатки на расчётном счёте, заправки, топливные карты (лимиты, замена), списание топлива.

Ведение основных средств: авто/шины/аккумуляторы/ топливные карты, контрольно-измерительные датчики Скайривер.

Контроль страховок авто, водителя и получения счетов на оплату новых договоров.

Работа в программе 1С8, Word, Exel, M.e.d.o.c, личный кабинет

бухгалтер

Реализация опт

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 8 місяців

06.2017 - 02.2021

  • разнесение банковской выписки.
  • оформление, проведение и обработка первичных бухгалтерских в 1С - счет-фактура, расходные, приходные накладные,

приход и списание от внешних поставщиков ТМЦ, услуг и реализация, проведение возвратов от покупателей, товаро-транспортные накладные,

создание актов-сверок с поставщиками и клиентами, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, сверка с контрагентами,

работа с договорами (регистрация, контроль наличия)

  • так же ведение бухгалтерского и налогового учета по филиальной системой (главный офис, более 10 филиалов по всей Украине).
  • своевременная регистрация исходящих налоговых накладных и расчёт корректировок, выгрузка и передача документов Абонентов через сервис Меdoc
  • внесение при необходимости новых контрагентов и товара
  • работа в программе 1С8 ,Word, Exel, M.e.d.o.c, личный кабинет, клиент-банк.

Менеджер

ПО"Ломбард"ЮиК"

Послуги для населення - інше

10 років

05.2007 - 05.2017

Кассовая дисциплина подразделений: 1С 7.7и РРО.

  • Регистрация и ввод приходных/расходных кассовых ордеров в программу 1С 7.7
  • Ведение/проверка журналов регистрации кассовых ордеров и кассовых книг, КУРО
  • Подготовка документов к архивации
  • Обучение персонала работе на РРО, 1С 7.7
  • Ведение и проверка книги КУРО, 1С 7.7 исправление ошибок, также в телефонном режиме на момент «сейчас»
  • Регистрация и перерегистрация РРО и КУРО (сервисный центр, налоговая)
  • Контроль кассовой дисциплины подразделений: 1С 7.7 и РРО
  • Формирование и ведение клиентской базы подразделений
  • Приобретение, постановка весов на учет в Метрологии. Ежегодное получение свидетельств поверки на весы
  • Умение полноценно работать на подразделении :(взвешивание, апробирование и оценка изделий из др.метала, расчёты с клиентами, оформление договоров , проведение операций по РРО, 1С 7.7)

Кадровый учёт предприятия:

  • Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Internet, СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
  • Организация и координация собеседований с руководителем
  • Сопровождение нового сотрудника во время стажировки
  • Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников (внесение изменений связанных с трудовой деятельностью предприятия), оформление трудовых книжек, штатных расписаний)
  • Составление приказов про работу структурных подразделений, кадровых приказов (приём, назначение, увольнений, отпуска)
  • Ведение личных дел, графика отпусков, табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • Исчисление общего, непрерывного стажа
  • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив

Достижения:

  • минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании)

Дополнительное возложение

  • Прием поступающей корреспонденции
  • Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям, контроль исполнения
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
  • Урегулирование спорных вопросов и консультации клиентов в телефонном режиме
  • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
  • Обеспечение предприятия канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
  • Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив

  • Контроль и координация работы подразделений

Навыки работы с компьютером

1С 7.7, Медок, «Лига Закон», MS Office (Word, Exсel, Power Pаint), Internet ), навыки оперативного поиска в Internet.

офисной техники: принтер, сканер, ксерокс и т.д.

Ключова інформація

.

Навчалась в 1 закладі

ПТУ №54

Днепр, 1991

Курси, тренінги, сертифікати

ПП"Интеруниверсал"

Днепр, 2009

курс "Бух.учёт и налогообложения"

Юлия Михайловна

Бухгалтер

Дніпро

24 000 грн.

49 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: в офісі/на місці

Оновлено 4 дні тому