Працювала в 3 компаніях 15 років 3 місяці
Інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Послуги для населення - інше
Бухгалтер
ТОВ "Юнайтед Слип Концепт"
Інше
1 рік 4 місяці
04.2021 - 08.2022
Разнесение банковской выписки.
Оформление, проведение и обработка первичных бухгалтерских в 1С - счет-фактура, ПЛ, ТТН, чек, ПН, РН, акт, договора. Внесение новых контрагентов и товара.
Внесение в базу данных на основание отчётов предоставленных с филиалов - заправки за нал. средства, заправки по топливным картам сверка с личным кабинетом, списание топлива, сверка остатков. Контроль наличия документов по подотчёту - авансовый отчёт/чек/РКО.
Сверка и контроль внесённых данных и отчётов предоставленных бухгалтерией с филиалов и водителей, расчет списания топлива. Контроль наличия и соответствия ПЛ/ТТН/чек.
Остатки по расчётным счетам заправок. Контроль - остатки на расчётном счёте, заправки, топливные карты (лимиты, замена), списание топлива.
Ведение основных средств: авто/шины/аккумуляторы/ топливные карты, контрольно-измерительные датчики Скайривер.
Контроль страховок авто, водителя и получения счетов на оплату новых договоров.
Работа в программе 1С8, Word, Exel, M.e.d.o.c, личный кабинет
бухгалтер
Реализация опт
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
3 роки 8 місяців
06.2017 - 02.2021
- разнесение банковской выписки.
- оформление, проведение и обработка первичных бухгалтерских в 1С - счет-фактура, расходные, приходные накладные,
приход и списание от внешних поставщиков ТМЦ, услуг и реализация, проведение возвратов от покупателей, товаро-транспортные накладные,
создание актов-сверок с поставщиками и клиентами, контроль наличия и правильности оформления первичных документов, сверка с контрагентами,
работа с договорами (регистрация, контроль наличия)
- так же ведение бухгалтерского и налогового учета по филиальной системой (главный офис, более 10 филиалов по всей Украине).
- своевременная регистрация исходящих налоговых накладных и расчёт корректировок, выгрузка и передача документов Абонентов через сервис Меdoc
- внесение при необходимости новых контрагентов и товара
- работа в программе 1С8 ,Word, Exel, M.e.d.o.c, личный кабинет, клиент-банк.
Менеджер
ПО"Ломбард"ЮиК"
Послуги для населення - інше
10 років
05.2007 - 05.2017
Кассовая дисциплина подразделений: 1С 7.7и РРО.
- Регистрация и ввод приходных/расходных кассовых ордеров в программу 1С 7.7
- Ведение/проверка журналов регистрации кассовых ордеров и кассовых книг, КУРО
- Подготовка документов к архивации
- Обучение персонала работе на РРО, 1С 7.7
- Ведение и проверка книги КУРО, 1С 7.7 исправление ошибок, также в телефонном режиме на момент «сейчас»
- Регистрация и перерегистрация РРО и КУРО (сервисный центр, налоговая)
- Контроль кассовой дисциплины подразделений: 1С 7.7 и РРО
- Формирование и ведение клиентской базы подразделений
- Приобретение, постановка весов на учет в Метрологии. Ежегодное получение свидетельств поверки на весы
- Умение полноценно работать на подразделении :(взвешивание, апробирование и оценка изделий из др.метала, расчёты с клиентами, оформление договоров , проведение операций по РРО, 1С 7.7)
Кадровый учёт предприятия:
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Internet, СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
- Организация и координация собеседований с руководителем
- Сопровождение нового сотрудника во время стажировки
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников (внесение изменений связанных с трудовой деятельностью предприятия), оформление трудовых книжек, штатных расписаний)
- Составление приказов про работу структурных подразделений, кадровых приказов (приём, назначение, увольнений, отпуска)
- Ведение личных дел, графика отпусков, табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Исчисление общего, непрерывного стажа
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Достижения:
- минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании)
Дополнительное возложение
- Прием поступающей корреспонденции
- Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям, контроль исполнения
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- Урегулирование спорных вопросов и консультации клиентов в телефонном режиме
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
- Обеспечение предприятия канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
- Контроль и координация работы подразделений
Навыки работы с компьютером
1С 7.7, Медок, «Лига Закон», MS Office (Word, Exсel, Power Pаint), Internet ), навыки оперативного поиска в Internet.
офисной техники: принтер, сканер, ксерокс и т.д.
Ключова інформація
.
Навчалась в 1 закладі
ПТУ №54
Днепр, 1991
Курси, тренінги, сертифікати
ПП"Интеруниверсал"
курс "Бух.учёт и налогообложения"
Юлия Михайловна
Юлия Михайловна
Бухгалтер
Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: в офісі/на місці
Оновлено 4 дні тому