Працювала в 10 компаніях   18 років 7 місяців

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Консалтинг / Аудит, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Шоу-бізнес, Краса / Фітнес / Спорт, Банки

Бухгалтер, помічник керівника

Компанія «Марк- Авто»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 11 місяців

05.2021 - 04.2025

- ведення та розробка 1с під роботу компанії;

- щомісячна звітність для керівництва;

- ведення банку, звітність по ФОП-ам;

- інвентаризація складу;

- доручення керівництва.

Робота з 5-ю компаніями.

Помощник бухгалтера

Консалтинговая компания "Парадигма"

Консалтинг / Аудит

2 місяці

03.2021 - 05.2021

Работа с компаниями.

Бухгалтер

ООО Турист - Сервис (ресторан)

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

5 років 3 місяці

11.2014 - 02.2020

  • - Исполнение распоряжений непосредственного руководства;
  • - Оформление первичной кассовой документации. Формирование отчета по РРО;
  • - Работа с программами - R-Kepeer и Medoc;
  • - Регистрация, оформление доверенностей;
  • - Работа с поставщиками - заключение договоров, ежемесячная сверка по работе, услугам и финансам;
  • - Работа с заказчиками, оформление договоров и привлечение к сотрудничеству;
  • - Регистрация и проведение налоговых накладных, расчет корректировок;
  • - Ежемесячное проведение актов выполненных работ с поставщиками и заказчиками;
  • - Кадровый учет;
  • - Начисление заработной платы, отпусков, больничных;
  • - Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств;
  • - Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия, проведение платежей (клиент - банк), выписки;
  • - Перемещение товаров между складами, проведение инвентаризаций;
  • - Оформление, открытие, регистрация предприятия, лицензии, кассовая книга.
  • - Открытие и ведение ФОП 3 группа
  • - Работа с 5-ю компаниями.

Помощник руководителя, по совместительству бухгалтер

ООО МЛ Групп

Шоу-бізнес

2 роки 5 місяців

05.2012 - 10.2014

  1. Работа с документами:
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

  1. 2. Работа организационная:
  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • организация презентаций и представительская деятельность;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • исполнение личных поручений.
  1. Бухгалтер - начисление заработной платы, аренда помещения, ежемесячная отчетность, банк.

Помощник руководителя, по совместительству бухгалтер

ООО МЛ Групп

Шоу-бізнес

2 роки 5 місяців

05.2012 - 10.2014

  1. Работа с документами:
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

  1. 2. Работа организационная:
  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • организация презентаций и представительская деятельность;
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • исполнение личных поручений.
  1. Бухгалтер - начисление заработной платы, ежемесячная отчетность, аренда помещения, банк.

Администратор — бухгалтер, помощник руководителя:

СК «Emotion»

Краса / Фітнес / Спорт

11 місяців

03.2011 - 02.2012

Компания закрылась.

  • контроль и постановка работы с обслуживающим персоналом и клиентами;
  • внутренняя документация, отчеты;
  • начисление заработной платы;
  • учет склада (приход-расход, остатки);

закупка товара, расчет с поставщиками

администратор — бухгалтер, помощник руководителя

CK Emotion (студия красоты)

Краса / Фітнес / Спорт

11 місяців

03.2011 - 02.2012

  • контроль и постановка работы с обслуживающим персоналом и клиентами;
  • внутренняя документация, отчеты;
  • начисление заработной платы;
  • учет склада (приход-расход, остатки);

· закупка товара, расчет с поставщиками.

Старший администратор, и.о. управляющего

ЧП Лазер - эстет центр «Созвездие» (врачебная косметология)

Краса / Фітнес / Спорт

1 рік 9 місяців

01.2009 - 10.2010

  • контроль и постановка работы с обслуживающим персоналом и клиентами;
  • внутренняя документация, отчеты;
  • начисление заработной платы;
  • учет склада (приход-расход, остатки);

ведущего специалиста по кредитованию физ. лиц.

Банк «Кредит-Днепр»

Банки

3 місяці

08.2008 - 11.2008

Попала под сокращение.

· привлечение на обслуживание - автосалоны, страховые компании, агентства недвижимости;

· кредитование авто и ипотека;

· мониторинг клиентов.

Экономист, старший экономист

ДФ ОАО «Кредитпромбанк»

Банки

3 роки 4 місяці

04.2005 - 08.2008

экономиста кредитования физ. лиц;

переведена на Путиловское отделение в должности старшего экономиста по розничному бизнес у

  • обслуживание физ. лиц:
  • прием платежей;
  • изготовление и выдача пластиковых карт;
  • погашение кредитов;
  • кредитование под зарплатный проэкт, кредитные лимиты;
  • продажа банковских продуктов;
  • депозиты и депозитарий;
  • ведение всех форм журналов и т.д..

Ключова інформація

Пользователь ПК , Excel, Microsoft Ofice, Far , Scrooge, Sybridge, 1 С 8.3, 1 С УПР-учет, Medoc, R-Keeper, iFin, BAS, УПП, электронный кабинет, Вчасно.

Навчалась в 1 закладі

Донецкий политехнический Институт

Финансы, Инженер - экономист

Донецк, 2002

Курси, тренінги, сертифікати

Бухгалтерия

Донецк, 2002

Наталья

Бухгалтер, Адміністратор, Комірник, Керівник

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів

Статус вашої компанії не дозволяє писати повідомлення пошукачам

+380 XX XXX XX XX

Київ

45 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, гібридна, в офісі/на місці

Оновлено 4 дні тому