Працювала в 9 компаніях   16 років 1 місяць

Послуги для бізнесу - інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Енергетика та Енергоносії, FMCG, Промисловість та Виробництво

ФОП Осауленко Б.Ю.

ФОП Осауленко Б.Ю.

Послуги для бізнесу - інше

3 роки 11 місяців

07.2020 - до теперішнього часу

  • Внедрение управленческого учёта на базе программных продуктов BAS, 1С;
  • Разработка форм управленческой отчётности;
  • Сопровождение и поддержка управленческого учёта, подготовка отчётности;
  • Консультации по программам BAS, 1С;
  • Индивидуальное и групповое обучение программам BAS, 1С;
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов.

Реализованы проекты:

  • настроен управленческий учёт для деревообрабатывающего предприятия на базе программы 1С УТП;
  • настроен учёт с 0 и до формирования всех отчётов с аналитикой в кофейне-магазине в программе 1С УНФ;
  • настроен учёт с 0 до формирования всех необходимых отчётов с возможностью видеть себестоимость по заказам в сфере ремонта/обслуживания в программе BAS малый бизнес, оптимизированы бизнес-процессы;
  • внедрён управленческий и бухгалтерский учёт для оптовой торговли и ВЭД на базе программы BAS КУП;
  • проведён курс обучения для сотрудников по программе BAS малый бизнес под индивидуальный запрос предприятия (типография);
  • разработаны Баланс, Отчёт о прибылях и убытках, Отчёт о движении денежных средств в Excel, проведено обучение по их заполнению, точкам контроля показателей для сферы образования;
  • разработаны бизнес-процессы и внедрено управление проектами в программе Asana для благотворительного фонда.

Проводятся регулярные консультации по работе с 1С/BAS (КУП, УТ, Малый бизнес, Розница, КОРП, Бухгалтерия PROF), настройке и ведению управленческого и бухгалтерского учёта в производственных, торговых, сервисных сферах деятельности.

Финансовый директор

ООО "Культтовары Украина" (120 чел.)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

05.2019 - 01.2020

  • Обязанности:
  • организация и ведение управленческого учёта,
  • формирование отчётности для собственников;
  • налоговое планирование;
  • взаимодействие с банками по привлечению кредитных средств;
  • организация перехода с учётной программы «Акцент» на учётную программу 1С 8.3 (куратор направлений: Продажи, Закупка, Маркетинг, Финансовый учёт);
  • адаптация управленческой учётной политики и бизнес-процессов под новую учётную программу;
  • контроль затрат, их оптимизация;
  • планирование и контроль финансовых потоков;

управление отделом бухгалтерии;

  • контроль взаимодействия и взаиморасчётов группы компаний.

Выполнено:

  • внедрена 1С УТП 8.3;
  • управленческий учёт адаптирован под новую учётную
  • программу;
  • разработаны обучающие инструкции для финансового
  • отдела;
  • получены кредит и кредитная линия.

Финансовый директор

ЧП «Аллегро-опт» (70 чел.)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік

12.2017 - 12.2018

Обязанности в части функций финансового директора:

  • контроль ведения управленческого учёта;

организация перехода с 1С Бухгалтерия 7.7 на 1С УТП 8.3;

  • налоговое планирование;
  • контроль затрат, их оптимизация;
  • разработка стратегии и проведение реорганизации в модели взаимодействия группы компаний.

Выполнено:

  • внедрена учётная программа 1С УТП 8.3;
  • оптимизирована модель взаимодействий группы компаний;
  • улучшена система документооборота внутри компании.

Обязанности в части функций операционного директора:

  • оптимизация бизнес-процессов;
  • разработка должностных инструкций;
  • подбор, адаптация и обучение персонала предприятия.

Выполнено:

  • оптимизированы и выстроены бизнес-процессы и документооборот между подразделениями компании (бухгалтерия, производственный, склад, отдел сбыта, отдел закупки, юридический);
  • разработаны должностные инструкции.

проведение аудита компаний

По ГПД

Послуги для бізнесу - інше

3 місяці

09.2017 - 12.2017

Обязанности:

  • проведение аудита учёта, документооборота, консультации по организации учёта в 1С 8.2.

Финансовый директор

ООО «Смела Энергоинвест» (коммунальные услуги) (225 чел.)

Енергетика та Енергоносії

2 роки 6 місяців

08.2014 - 02.2017

Обязанности в части функций финансового директора:

  • организация и контроль работы отделов бухгалтерии, планово-экономического, юридического, административного, отдела персонала и ІТ-отдела;
  • разработка финансовых моделей, их анализ, формирование и контроль выполнения бюджетов, cash-flow, работа с кассовыми разрывами;
  • контроль затрат, их оптимизация;
  • планирование и контроль финансовых потоков;
  • внедрение управленческого учёта, контроль правильности его ведения;
  • разработка и утверждение должностных инструкций, положений об отделах;
  • разработка и внедрение КРІ, контроль выполнения;
  • взаимодействие с банками по привлечению кредитования и размещению депозитов;
  • налоговое планирование;
  • контроль прохождения проверок контролирующими органами (ГФС, НКРЕКУ, Антимонопольный комитет);
  • представление интересов предприятия в НКРЕКУ, ГФС, заседаниях исполнительного комитета города, сессиях депутатов города.

Выполнено:

  • выполнения КРI отделами на уровне не ниже 98% согласно стратегического плана;
  • получены овердрафты;
  • в период между сезонами работы сокращена задолженность по зарплате с 3 месяцев до 2 недель.

Обязанности в части функций операционного директора:

  • стратегическое планирование, формирование целей и задач, их делегирование, контроль выполнения;
  • согласование профилей должностей;
  • участие в разработке компенсационных пакетов, мотивационной системы, проведение подбора и адаптации персонала;
  • обучение сотрудников согласно корпоративным программам «Культурология» и «Синемалогия».

Выполнено:

  • построена эффективная коммуникация между отделами и службами предприятия;
  • оптимизированы бизнес-процессы между подразделениями.

Главный бухгалтер

«Торговый Дом «Чаривница» ООО (650 чел.)

FMCG

1 рік 7 місяців

01.2012 - 08.2013

Обязанности:

  • организация и ведение учёта в 9 филиалах и представительствах;
  • налоговое планирование;
  • восстановление бухгалтерского учёта на отдельных участках;
  • написание технических заданий для доработки учётной базы;
  • организация обучения сотрудников работе в программе, написание инструкций;
  • организация работы отдела (30 человек).

Выполнено:

  • доработана под управленческий учёт программа 1С;
  • сотрудники обучены работе с учётной программой и всеми изменениями;
  • оптимизированы бизнес процессы и ускорен обмен информацией между подразделениями;
  • учёт восстановлен.

Главный бухгалтер

Производственное предприятие (с ВЭД)

Промисловість та Виробництво

1 рік 1 місяць

10.2010 - 11.2011

Обязанности:

  • организация ведения учёта, настройка работы 1С, консультации по учёту.

Главный бухгалтер

Торговая фирма и Частные предприниматели

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

6 місяців

11.2010 - 05.2011

Обязанности:

  • организация ведения учёта, настройка работы 1С, консультации по учёту.

Главный бухгалтер

ТД Скарлет ООО, Скарлет-Логистик, Скарлет-Дистрибьют (550 чел.)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 роки 6 місяців

11.2005 - 05.2010

Обязанности:

  • организация бухгалтерского и управленческого учёта в 8 представительствах (около 20 человек);
  • подготовка плана по реструктуризации предприятий, организация - перехода, объединения юридических лиц, оформления необходимой документации;
  • формирование управленческой отчётности;
  • налоговое планирование;
  • бюджетирование;
  • взаимодействие с банками по привлечению кредитных средств;
  • внедрение управленческого учёта;
  • организация перехода между учётными программами 1с 7.7.

Выполнено:

  • внедрена учётная программа 1С 7.7;
  • внедрена новая учётная политика;
  • своевременно открыты все предприятия и филиалы со всей разрешительной документацией;
  • получены кредиты, овердрафты.

Ключова інформація

Навыки:

  • планирование
  • бюджетирование
  • управленческий учёт
  • внедрение BAS/1С
  • получение кредитования
  • кризис менеджмент

Навчалась в 1 закладі

Черкасский государственный технологический университет

Бухгалтерский учёт и аудит

Черкассы, 2004

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Українська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью

Киев, 2016

ТОС: Теория ограничения системы Э. Голдратта

Киев, 2016

Лекторы - Кравченко И., Куранов С.

People Management

Киев, 2016

HRM-school, Власова А.Н., 105 ч.

МВО: Управление по целям

Киев, 2015

Вигдорчик М.

«Управленческий учёт в конфигурации УТП 8.2» ЧП «Ин-Агро»

Черкассы, 2012

Курсы

«Введение в систему конфигурирования 1С: Предприятие 8.2» ЧП «Ин-Агро»

Черкассы, 2010

Курсы

Додаткова інформація

Водительское удостоверение

водительское удостоверение категории «В»

Личные качества

Ориентация на результат, ответственность, критическое мышление, стратегическое мышление, инициативность, аналитические способности, организаторские способности, умение работать с большим объёмом информации.

Богдана Юрьевна

Консультант по финансовому и управленческому учету

Київ

Готовий переїхати: Львів, Одеса, Дніпро, Вінниця, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Кропивницький, Миколаїв, Полтава, Рівне, Харків, Чернівці, Ужгород, Кривий Ріг, Кременчук, Бахмут, Мукачево, Біла Церква, Бориспіль, Бровари, Кагарлик, Переяслав-Хмельницький, Первомайськ, Миколаївська обл., Кам'янець-Подільський, Золотоноша, Канів

43 роки

проектна робота

Оновлено 3 місяці тому