Працювала в 9 компаніях 16 років 1 місяць
Послуги для бізнесу - інше, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Енергетика та Енергоносії, FMCG, Промисловість та Виробництво
ФОП Осауленко Б.Ю.
ФОП Осауленко Б.Ю.
Послуги для бізнесу - інше
3 роки 11 місяців
07.2020 - до теперішнього часу
- Внедрение управленческого учёта на базе программных продуктов BAS, 1С;
- Разработка форм управленческой отчётности;
- Сопровождение и поддержка управленческого учёта, подготовка отчётности;
- Консультации по программам BAS, 1С;
- Индивидуальное и групповое обучение программам BAS, 1С;
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов.
Реализованы проекты:
- настроен управленческий учёт для деревообрабатывающего предприятия на базе программы 1С УТП;
- настроен учёт с 0 и до формирования всех отчётов с аналитикой в кофейне-магазине в программе 1С УНФ;
- настроен учёт с 0 до формирования всех необходимых отчётов с возможностью видеть себестоимость по заказам в сфере ремонта/обслуживания в программе BAS малый бизнес, оптимизированы бизнес-процессы;
- внедрён управленческий и бухгалтерский учёт для оптовой торговли и ВЭД на базе программы BAS КУП;
- проведён курс обучения для сотрудников по программе BAS малый бизнес под индивидуальный запрос предприятия (типография);
- разработаны Баланс, Отчёт о прибылях и убытках, Отчёт о движении денежных средств в Excel, проведено обучение по их заполнению, точкам контроля показателей для сферы образования;
- разработаны бизнес-процессы и внедрено управление проектами в программе Asana для благотворительного фонда.
Проводятся регулярные консультации по работе с 1С/BAS (КУП, УТ, Малый бизнес, Розница, КОРП, Бухгалтерия PROF), настройке и ведению управленческого и бухгалтерского учёта в производственных, торговых, сервисных сферах деятельности.
Финансовый директор
ООО "Культтовары Украина" (120 чел.)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
05.2019 - 01.2020
- Обязанности:
- организация и ведение управленческого учёта,
- формирование отчётности для собственников;
- налоговое планирование;
- взаимодействие с банками по привлечению кредитных средств;
- организация перехода с учётной программы «Акцент» на учётную программу 1С 8.3 (куратор направлений: Продажи, Закупка, Маркетинг, Финансовый учёт);
- адаптация управленческой учётной политики и бизнес-процессов под новую учётную программу;
- контроль затрат, их оптимизация;
- планирование и контроль финансовых потоков;
управление отделом бухгалтерии;
- контроль взаимодействия и взаиморасчётов группы компаний.
Выполнено:
- внедрена 1С УТП 8.3;
- управленческий учёт адаптирован под новую учётную
- программу;
- разработаны обучающие инструкции для финансового
- отдела;
- получены кредит и кредитная линия.
Финансовый директор
ЧП «Аллегро-опт» (70 чел.)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік
12.2017 - 12.2018
Обязанности в части функций финансового директора:
- контроль ведения управленческого учёта;
организация перехода с 1С Бухгалтерия 7.7 на 1С УТП 8.3;
- налоговое планирование;
- контроль затрат, их оптимизация;
- разработка стратегии и проведение реорганизации в модели взаимодействия группы компаний.
Выполнено:
- внедрена учётная программа 1С УТП 8.3;
- оптимизирована модель взаимодействий группы компаний;
- улучшена система документооборота внутри компании.
Обязанности в части функций операционного директора:
- оптимизация бизнес-процессов;
- разработка должностных инструкций;
- подбор, адаптация и обучение персонала предприятия.
Выполнено:
- оптимизированы и выстроены бизнес-процессы и документооборот между подразделениями компании (бухгалтерия, производственный, склад, отдел сбыта, отдел закупки, юридический);
- разработаны должностные инструкции.
проведение аудита компаний
По ГПД
Послуги для бізнесу - інше
3 місяці
09.2017 - 12.2017
Обязанности:
- проведение аудита учёта, документооборота, консультации по организации учёта в 1С 8.2.
Финансовый директор
ООО «Смела Энергоинвест» (коммунальные услуги) (225 чел.)
Енергетика та Енергоносії
2 роки 6 місяців
08.2014 - 02.2017
Обязанности в части функций финансового директора:
- организация и контроль работы отделов бухгалтерии, планово-экономического, юридического, административного, отдела персонала и ІТ-отдела;
- разработка финансовых моделей, их анализ, формирование и контроль выполнения бюджетов, cash-flow, работа с кассовыми разрывами;
- контроль затрат, их оптимизация;
- планирование и контроль финансовых потоков;
- внедрение управленческого учёта, контроль правильности его ведения;
- разработка и утверждение должностных инструкций, положений об отделах;
- разработка и внедрение КРІ, контроль выполнения;
- взаимодействие с банками по привлечению кредитования и размещению депозитов;
- налоговое планирование;
- контроль прохождения проверок контролирующими органами (ГФС, НКРЕКУ, Антимонопольный комитет);
- представление интересов предприятия в НКРЕКУ, ГФС, заседаниях исполнительного комитета города, сессиях депутатов города.
Выполнено:
- выполнения КРI отделами на уровне не ниже 98% согласно стратегического плана;
- получены овердрафты;
- в период между сезонами работы сокращена задолженность по зарплате с 3 месяцев до 2 недель.
Обязанности в части функций операционного директора:
- стратегическое планирование, формирование целей и задач, их делегирование, контроль выполнения;
- согласование профилей должностей;
- участие в разработке компенсационных пакетов, мотивационной системы, проведение подбора и адаптации персонала;
- обучение сотрудников согласно корпоративным программам «Культурология» и «Синемалогия».
Выполнено:
- построена эффективная коммуникация между отделами и службами предприятия;
- оптимизированы бизнес-процессы между подразделениями.
Главный бухгалтер
«Торговый Дом «Чаривница» ООО (650 чел.)
FMCG
1 рік 7 місяців
01.2012 - 08.2013
Обязанности:
- организация и ведение учёта в 9 филиалах и представительствах;
- налоговое планирование;
- восстановление бухгалтерского учёта на отдельных участках;
- написание технических заданий для доработки учётной базы;
- организация обучения сотрудников работе в программе, написание инструкций;
- организация работы отдела (30 человек).
Выполнено:
- доработана под управленческий учёт программа 1С;
- сотрудники обучены работе с учётной программой и всеми изменениями;
- оптимизированы бизнес процессы и ускорен обмен информацией между подразделениями;
- учёт восстановлен.
Главный бухгалтер
Производственное предприятие (с ВЭД)
Промисловість та Виробництво
1 рік 1 місяць
10.2010 - 11.2011
Обязанности:
- организация ведения учёта, настройка работы 1С, консультации по учёту.
Главный бухгалтер
Торговая фирма и Частные предприниматели
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
6 місяців
11.2010 - 05.2011
Обязанности:
- организация ведения учёта, настройка работы 1С, консультации по учёту.
Главный бухгалтер
ТД Скарлет ООО, Скарлет-Логистик, Скарлет-Дистрибьют (550 чел.)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
4 роки 6 місяців
11.2005 - 05.2010
Обязанности:
- организация бухгалтерского и управленческого учёта в 8 представительствах (около 20 человек);
- подготовка плана по реструктуризации предприятий, организация - перехода, объединения юридических лиц, оформления необходимой документации;
- формирование управленческой отчётности;
- налоговое планирование;
- бюджетирование;
- взаимодействие с банками по привлечению кредитных средств;
- внедрение управленческого учёта;
- организация перехода между учётными программами 1с 7.7.
Выполнено:
- внедрена учётная программа 1С 7.7;
- внедрена новая учётная политика;
- своевременно открыты все предприятия и филиалы со всей разрешительной документацией;
- получены кредиты, овердрафты.
Ключова інформація
Навыки:
- планирование
- бюджетирование
- управленческий учёт
- внедрение BAS/1С
- получение кредитования
- кризис менеджмент
Навчалась в 1 закладі
Черкасский государственный технологический университет
Бухгалтерский учёт и аудит
Черкассы, 2004
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
рідна
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью
ТОС: Теория ограничения системы Э. Голдратта
Лекторы - Кравченко И., Куранов С.
People Management
HRM-school, Власова А.Н., 105 ч.
МВО: Управление по целям
Вигдорчик М.
«Управленческий учёт в конфигурации УТП 8.2» ЧП «Ин-Агро»
Курсы
«Введение в систему конфигурирования 1С: Предприятие 8.2» ЧП «Ин-Агро»
Курсы
Додаткова інформація
Водительское удостоверение
водительское удостоверение категории «В»
Личные качества
Ориентация на результат, ответственность, критическое мышление, стратегическое мышление, инициативность, аналитические способности, организаторские способности, умение работать с большим объёмом информации.
Богдана Юрьевна
Богдана Юрьевна
Консультант по финансовому и управленческому учету
Київ
Готовий переїхати: Львів, Одеса, Дніпро, Вінниця, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Кропивницький, Миколаїв, Полтава, Рівне, Харків, Чернівці, Ужгород, Кривий Ріг, Кременчук, Бахмут, Мукачево, Біла Церква, Бориспіль, Бровари, Кагарлик, Переяслав-Хмельницький, Первомайськ, Миколаївська обл., Кам'янець-Подільський, Золотоноша, Канів
проектна робота
Оновлено 3 місяці тому