Працювала в 4 компаніях 10 років 9 місяців
Медицина та Охорона здоров'я, Медіа / ЗМІ, Нерухомість та Девелопмент, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Администратор рецепции
Медицинский центр Adonis
Медицина та Охорона здоров'я
3 роки 1 місяць
08.2018 - 08.2021
Встреча пациентов/клиентов/ гостей клиники;
Запись клиентов на прием в клинику;
- Консультирование посетителей по предоставляемым услугам;
- Регистрирование, координирование пациентов;
- Заведение карточек, заполнение первичной документации;
- Прием телефонных звонков, заявок от клиентов;
- Информирование об акциях, программах лояльности и подбор для пациента нужных услуг;
- Встреча иностранных клиентов, общение и консультации;
- Оформление договоров, консультации пациентов по поводу хирургических манипуляций и процедур;
- Выполнение административной работы на рецепции.
Контент менеджер
Медиа группа Автоцентр
Медіа / ЗМІ
1 рік 5 місяців
03.2017 - 07.2018
- Разработка стратегических идей и планов по наполнению контента;
- Написание текстов в соответствии с поисковыми запросами для разделов сайта;
- Подбор и рерайт новостей;
- Ведение групп в соц. сетях (более трех);
- Креативное составление новостей и публикаций;
- Создание постов разных направлений (опросы, тесты, юмор, покупка, продажа).
- Ежедневное обновление информации, отслеживание ее актуальности;
- Написание анонсов и статей;
Секретарь ресепшионист
Строительная компания БК»ФБР»
Нерухомість та Девелопмент
6 років 7 місяців
06.2011 - 12.2017
- Встреча посетителей и партнеров компании;
- Прием телефонных звонков, ведение деловой переписки;
- Работа с первичной документацией и документооборотом;
Прием и отправка входящей/ исходящей корреспонденции;
Заказ воды, канцелярии и прочего инвентаря для поддержания работы офиса.
Выполнение поручений руководителей отделов.
Секретарь
Торговый Дом " Белладжио"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
7 місяців
12.2010 - 06.2011
- Встреча гостей и партнеров компании;
- Прием телефонных звонков, работа с оргтехникой;
- Заказ води, канцелярских товаров и других необходимых товаров;
- Ведение журналов исходящей и входящей почты;
- Работа с первичной бухгалтерией, формирование счетов, ттн и документов для отдела логистики;
- Сотрудничество с полиграфией, охраной, ремонтниками, сантехниками и другими службами);
- Выполнение заданий руководителей;
- Помощь сотрудникам офиса.
Ключова інформація
- Опыт ведения переговоров, организация конференций, интервью;
- Знание стандартов гостеприимства;
- Решение восходящих и конфликтных ситуаций;
- Ведение деловой переписки и телефонных разговоров с иностранными клиентами компании;
- Осведомленность и активность во всем рабочем процессе;
- Разработка слоганов, неймингов;
- Создание коллажей, релизов;
- Соблюдение дедлайнов;
- Умение мотивировать;
Навчалась в 1 закладі
Национальный Авиационный Университет
компьютерные науки
Киев, 2012
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Російська
вільно
Українська
рідна
Курси, тренінги, сертифікати
Работа администратора. Типы клиентов.
Курсы на базе Adonis Medical Group.
Компьютерная графика
Учебный центр «Успех» 2014г. - Компьютерная графика (Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Adobe InDesign.
Додаткова інформація
Личные качества
Soft Skills: Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, предприимчивость, активность.
Hard Skills: Брейнштормы, дедлайны, креативность.
Общественная деятельность
Волонтер фонда "Таблеточки", Охматдет. (направление арт - терапия).
Компьютерные навыки
Microsoft office:
Word, Excel,Internet, PowerPoint.
Графика:
Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Adobe InDesign.
Другие программы:
Lakmus, Инфоклиника, 1С предприятие.
Обо мне:
Желание найти интересную работу в динамичной компании, стать частью ее активной команды! Готовность расти и развиваться, усовершенствоваться. Ценю целеустремленность. К каждому поставленному заданию подхожу с полной отдачей. Я считаю, что в жизни мы можем достичь большего, если будем настойчиво к этому идти. Как говорил Конфуций - « Когда Вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте свой план действий.
Инна Алексеевна
Инна Алексеевна
Администратор, Ассистент отдела маркетинга

Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 1 тиждень тому