Працювала в 7 компаніях   12 років 3 місяці

АПК (Агропромисловий комплекс), Торгівля роздрібна / Retail, Реклама та PR-послуги, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Державний сектор

Менеджер по персоналу, кадровик

RISOIL

АПК (Агропромисловий комплекс)

3 роки 1 місяць

08.2020 - 09.2023

  • оперативное и эффективное закрытие вакансий на все должности компании (линейный производственный персонал,офисный персонал, управленческий персонал и топ менеджеры.);
  • дистанционный подбор сотрудников в филиалы компании ( Ильичевск ,Южный,Херсон);
  • работа с сайтами по поиску персонала (HH.ru; rabota.ua; work.ua; linkedin.);
  • создание профиля должности,размещение объявлений, активный поиск внутри компании,хантинг;
  • организация и проведение всех этапов собеседований;
  • адаптация, ввод в должность новых сотрудников;
  • ведение кадрового учета в полном объеме (2 фирмы);
  • приём,увольнения,переводы сотрудников,отпуска,график отпусков, справки с места работы, командировки;
  • ведение карточек П2, заполнение трудовых книжек, больничных листов.
  • формирование штатного расписания, изменение ШР, ввод новых должностей;
  • формирование табеля учетного времени в программе 1с.(ЗУП).

менеджер по персоналу

Епицентр

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки

06.2018 - 06.2020

Функциональные обязанности:

  • поиск и подбор сотрудников, согласно требованиям компании;
  • проведение первичного собеседования с кандидатами и первичная оценка соответствия требованиям вакансии;
  • формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего);
  • мониторинг рынка труда;
  • адаптация и мотивация персонала;
  • управление процессом стажировки и обучение новых сотрудников (внутренним стандартам компании, организация и проведение тренингов, аттестация персонала );
  • организация мероприятий-поощрений для сотрудников;
  • формирование отчетности для центрального офиса.

Бухгалтер по первичке

2017-2018г. ТОВ «КПРИНТ» (реклама)

Реклама та PR-послуги

8 місяців

08.2017 - 04.2018

работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН, РН в 1 с8);

  • работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
  • выписка доверенностей и актов сверок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ведение кадрового учета;
  • оформление и увольнение сотрудников, внесение в базу данных;
  • заполнение трудовых книжек, видение личных дел сотрудников;
  • составление приказов о приеме и увольнение сотрудников;

  • поиск и подбор персонала;
  • организация и проведение собеседований;
  • поддержка, адаптация и обучение сотрудников;
  • мониторинг ринка труда;

Бухгалтер по первичке

2016-2017г. Южная топливная компания

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

10 місяців

08.2016 - 06.2017

работа с первичной документацией (выписка счетов, актов, ТТН в 1 с8);

  • работа с банк клиентом (разноска банковских выписок);
  • заключение и продление договоров с клиентами;

выписка доверенностей и актов сверок;

  • контроль дебиторской задолженности;

Экономист

Департамент финансов ОГС

Державний сектор

2 роки 1 місяць

06.2014 - 07.2016

подготовка ежедневных информации;

-анализ заявок на финансирование та внесение в программу бюджет города;

-контроль эффективного использования бюджетных средств;

-контроль утверждения и использования кошториса расходов;

-подготовка материалов к бюджету;

Администратор

Администратор автосалона «Тойота»

Торгівля роздрібна / Retail

4 місяці

06.2013 - 10.2013

ведение первичной документации (оприходование и списание, перемещение машин в 1с8);

  • ведение отчетных документов;
  • общение с клиентами по телефону, встреча клиентов;
  • работа с орг. техникой (принтер, сканер факс, электронная почта);
  • заказ канцтоваров и воды для офиса;

Бухгалтер,офисменеджер

Санэпидстанция на водном транспорте-

Державний сектор

2 роки 8 місяців

09.2009 - 05.2012

  • -выполнение поручений бухгалтера;
  • -ведение первичной документации;
  • -выдача доверенностей;
  • -ведение учета ТМЦ МБП (оприходование, списание, инвентаризация)
  • - выписка счетов, актов, в 1с
  • - контроль дебиторской задолженности

Навчалась в 1 закладі

Одеский Аграрный Университет

Бухучет и аудит, Одеса

Одесса, 2004

Володіє мовами

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Тренинг этапы продаж

Одесса, 2018

1С Бухгалтерия

Одесса, 2012

Работа с програмой 1С8

Елена Васильевна

Менеджер по персоналу, кадровик

Одеса

41 рік

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому