Працювала в 4 компаніях 21 рік 5 місяців
Освіта, Медицина та Охорона здоров'я, Нерухомість та Девелопмент
Финансовый директор
Компания в сфере образования
Освіта
3 роки 5 місяців
01.2018 - 06.2021
Основные обязанности:
- Организация и совершенствование бизнес-процессов финансовой деятельности компании и их интегрирование в 1С;
- Разработка финансовой структуры компании и внедрение внутренних процедур, регламентов;
- Внедрение управленческого учета на базе программы 1С.8;
- Стратегический и операционный анализ эффективной деятельности компании;
- Оптимизация, анализ и контроль расходов компании (бюджетирование, налоговое планирование, контроль доходов и расходов);
- Организация и контроль ведения управленческого учета и подготовки консолидированной отчетности для собственников;
- Организация процесса бюджетирования, контроль и анализ исполнения бюджета;
- Методологическое сопровождение процессов бюджетирования в разрезе бизнес единиц (БЕ) и по центрам финансовой, операционной ответственности (ЦФО, ЦОО);
- Разработка и внедрение управленческих отчетов (Cash Flow и др.);
- Оперативное управление и анализ выполнения бюджетов за отчетный период;
- Консолидация бюджета по компании в целом и в разрезе БЕ на годовой, квартальной и ежемесячной основе;
- Предоставление управленческих отчетов собственникам с анализом и пояснением причин отклонений;
- Управление денежным потоком (в т.ч. валютными) и оборотным капиталом, активами, пассивами, дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с банками по вопросам валютных операций (формирование полного пакета документов и прочее);
- Составление отчетов ликвидности и рентабельности по компании в целом и в разрезе БЕ;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Достижения:
Разработала, внедрила и автоматизировала:
- Управленческий учет, на базе 1С;
- Отчеты по Cash Flow;
- Отчеты рентабельности структурных единиц (бизнес единиц).
Руководитель финансового подразделения контроллинга и стратегического развития.
Isida IVF
Медицина та Охорона здоров'я
5 років 8 місяців
05.2012 - 01.2018
Основные обязанности:
- Организация управленческой отчетности для внутреннего использования;
- Составление отчетности движения финансовых потоков (P&L, Cash Flow);
- Анализ рентабельности по направлениям бизнеса;
- Взаимодействие с банками по вопросам кредитования;
- Стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
- Организация процесса бюджетирования, контроль и анализ исполнения бюджета;
- Осуществления проектов автоматизации по основным направлениям деятельности подразделения;
- Разработка и внедрение внутренних процедур и инструкций деятельности предприятия (в т.ч. учетная политика, бюджетный регламент).
Достижения:
- Составила и внедрила новые методологические документы (политики, регламенты).
- Детализировала и автоматизировала процесс бюджетирования (участвовала в написании ТЗ на 1С).
Разработала, внедрила и автоматизировала:
- проект документооборота по возврату денежных средств клиенту;
- проект онлайн платежей;
- отчет рентабельности структурных единиц;
- система мотивации, на базе KPI.
Ведущий специалист финансового отдела, зам. финансового директора.
Национальные компании - холдинг
Нерухомість та Девелопмент
3 роки 4 місяці
08.2008 - 12.2011
Основные обязанности:
- Постановка и внедрение управленческого учета на базе программы 1С.8;
- Внедрение ERP системы;
- Разработка финансовой структуры компании, написание внутренних процедур и инструкций (учетная политика, бюджетный регламент, инструкции о взаимодействие структурных подразделений);
- Постановка, реализация и контроль исполнения технических заданий (автоматизация платежного календаря, формирование бюджетов ДДС по сегментам (дивизионы, БЕ, юридические лица и т.д.), формирование реестров платежных требований и пр.);
- Анализ финансовых показателей.
Достижение:
Разработала финансовую структуру и внедрила ERP систему
Главный бухгалтер, ведущий специалист финансового отдела, финансовый директор.
Национальные компании
Нерухомість та Девелопмент
8 років 10 місяців
10.1999 - 08.2008
Основные обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности;
- Разработка и внедрение системы единого финансового планирования и управленческого учета, консолидация отчетностей предприятий, входящих в систему бизнес - направления;
- Разработка и внедрение системы контроля над денежными потоками предприятия (составление графиков ДДС, контроль план/факт);
- Разработка и внедрение общей системы отчетности (в том числе P&L по предприятиям с консолидацией);
- Казначейские операции по распределению денежных средств в соответствии с бюджетами, анализ эффективности использования денежных средств;
- Внедрение системы единой отчетности по сбалансированным показателям на взаимосвязанных предприятиях;
- Постановка управленческого учета, выполнение контроля над исполнением финансовых планов (соблюдение контрольных цифр доходов и лимитов расходов - план/факт/анализ выполнения);
- Определение оптимальных условий инвестиций;
- Анализ финансовых показателей.
Ключова інформація
Внедрила управленческий учет на базе ERP системы и 1С.8;
- Разработала финансовую структуру компании с нуля;
- Разработала и внедрила отчеты Cash Flow, P&L согласно специфике предприятия;
- Организовала процесс бюджетирования;
- Взаимодействовала с банками по вопросам кредитования;
- Разработала и внедрила внутренние процедуры и инструкции деятельности предприятия (в т.ч. системы мотивации персонала на базе KPI).
Навчалась в 2 закладах
Межрегиональная Академия управления персоналом
Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация: бухгалтер, финансовый менеджер
Киев, 2002
Киевский строительный техникум
Специальность: бухгалтерский учет. Квалификация: бухгалтер
Киев, 1999
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Курси, тренінги, сертифікати
Международная сертификация профессиональных бухгалтеров CAP/CIPA
CAP - Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик.(Киев)
СIPA (Certified International Professional Accountant: Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер)
Сданы экзамены.
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- ПК - уверенный пользователь;
- Программы: 1С 7; 1С 8. Предприятие, ERP система- BSI.
Ключевые навыки
- Успешно решаю управленческие и аналитические задачи.
- Способна эффективно работать в условиях высокой динамики.
- Продуктивно осуществляю проекты по автоматизации, с привлечением внешних программистов и силами компании.
- Успешно осуществляю и внедряю рабочие процессы в сложной структуре компании, с многочисленными взаимодействиями.
Водительское удостоверение
Водительские права категории В, личное авто.
Евгения Валентиновна
Евгения Валентиновна
Финансовый директор, руководитель финансового отдела
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 15 годин тому