Працював в 8 компаніях 14 років 11 місяців
Промисловість та Виробництво, Електроніка та електротехніка, Охорона та Безпека, Медіа / ЗМІ, Будівництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
Начальник служби сервісу
ТОВ «Теплокерамік» м. Київ
Промисловість та Виробництво
1 рік 10 місяців
09.2020 - 07.2022
- Організація сервісного обслуговування і ремонт керамічних обігрівачів і полотенцесушарок в Україні;
- Облік роботи і надання звітності по роботі сервісного відділу;
- Аналіз наданих послуг сервісу, моніторинг рівня браку, збір статистики ремонтів;
- Розробка та впровадження технічної та ремонтної документації;
- Управління персоналом сервісного відділу;
- Робота з рекламаціями: аналіз претензій, поліпшення якості сервісного обслуговування
Інженер-електронік сервісного обслуговування ваг, представництво м. Київ.
ТОВ НВП «Техноваги» м.Львів
Промисловість та Виробництво
1 рік 7 місяців
01.2019 - 08.2020
•Сервісне обслуговування, ремонт ваговимірювальної техніки, монтаж та повірка.
•Складання звітів, актів, технічних висновків та проведення первинної повірки.
Сервіс менеджер
Інтернет-магазин «Sat Master» м. Київ.
Електроніка та електротехніка
1 рік
01.2018 - 01.2019
Прийом техніки від клієнтів для організації її діагностики і ремонту;
Прийом скарг і претензій клієнтів з приводу несправностей і збоїв у роботі придбаної техніки;
Взаємодія з сервісними центрами по ремонту техніки;
Оформлення повернень товару;
Ведення документообігу в 1С;
Прийом обладнання від оптових клієнтів;
Прийом вхідних дзвінків від клієнтів по телефону;
Забезпечення безперебійної функціональності сервісного відділу.
Керівник адміністративно-господарського відділу
ТОВ «Інтелпол» м. Київ.
Охорона та Безпека
4 роки
01.2014 - 01.2018
Вирішення питань з державними, адміністративними та контролюючими органами, а також з організаціями-постачальниками комунальних послуг (Київенерго, Водоканал), подача звітності, закінчення - переукладання договорів на поставку енергоресурсів
.Контроль стану приміщень і прилеглий територій (прибирання приміщень, вивезення відходів і т.д.)
Контроль аутсорсингових компаній при виконанні ремонтних робіт.
Закупівлі госп. товарів, витратних матеріалів, меблів.
Облік ТМЦ, інвентаризація майна підприємства.
Дрібний ремонт - по мірі необхідності.
Руководитель группы по хранению и обслуживанию ТЖК спецтехника. Руководитель склада расходных матери
ООО «Старлайт Рентал»
Медіа / ЗМІ
10 місяців
02.2013 - 12.2013
- Управление группой инженеров для обеспечения корректного и своевременного выполнения процессов хранения, обслуживания и приема/выдачи оборудования.
- Организация и обеспечение круглосуточной работы отдела.
- Контроль технического состояния оборудования, обеспечения его своевременного ремонта/профилактики.
- Организация составления и представления производственной и оперативной отчетности.
- Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
- Приём, учёт, размещение продукции, расходных материалов и комплектующих на складе;
- Ведение складского учёта в 1С. Оформление всей необходимой документации;
- Проведение инвентаризаций ТМЦ;
- Взаимодействие с подразделениями Рентала, техническими подразделениями Медиагруппы, логистикой и бухгалтерией;
Начальник административно-хозяйственного отдела
ЧП "Эльбара"
Будівництво
1 рік 11 місяців
02.2011 - 01.2013
- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, в т.ч. автопарком.
- Организация ремонтных работ, закупки ТМЦ, обслуживание автомобилей: поиск поставщиков, переговоры, контроль выполнения договорных отношений
- Контроль состояния помещений и прилегающий территорий (уборка помещений, вывоз отходов и т.д.)
- Работа с государственными структурами (Киевводоканал, Киевэнерго, пож. инспекция, сан. станция и т.д.) в интересах предприятия.
- Управление персоналом подразделения, контроль эффективности расхода материалов
- Осуществление закупок хозяйственных товаров, мебели;
- Ответственность за склад административно хозяйственной части;
- Учет ТМЦ, инвентаризация имущества предприятия.
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;
- Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, организация внутри офисных переездов.
- Ведение документооборота и отчётности в рамках деятельности.
Директор предприятия.
ООО «Термаль-06»
Електроніка та електротехніка
9 місяців
04.2010 - 01.2011
- Организация сервисного обслуживания водонагревателей ТМ «Тhеrмеx» и ТМ «Garanterm» в Украине;
- Координация работы офиса и региональных сервисных центров.
- Организация и контроль поставок запчастей в филиалы
- Учет работы и предоставление отчетности по работе сервисных центров
- Анализ предоставленных услуг сервиса, мониторинг уровня брака, сбор статистики ремонтов.
- Развитие платных услуг сервиса (установки, ремонты, запчасти);
- Разработка и внедрение технической и ремонтной документации;
- Управление персоналом сервисного центра и филиалов.
- Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия;
- Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
- Работа с государственными структурами в интересах предприятия.
Директор предприятия.
ООО «Интермедика»
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 4 місяці
04.2007 - 08.2009
- Организация предприятия с нуля;
- Управление персоналом, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия. Планирование бюджета и контроль его выполнения;
- Организация и обеспечение деятельности предприятия: - склад, логистика, ВЭД, работа с таможней, регистрация, сертификация, метрология поставляемой продукции, работа с банками и валютной биржей;
- Планирование и управление продажами. Разработка и внедрение схем продаж, работа с клиентами;
- Проведение VIP переговоров, заключение договоров;
- Разработка и проведение всего спектра маркетинговых мероприятий для продвижения продукции, реклама продукции, участие в выставках, семинарах и конференциях;
- Организация и управление сервисным подразделением по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
- Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
- Разрешение конфликтных и сложных ситуаций с клиентами;
- Участие в разработке и усовершенствовании ПО (на базе MS Project) для ведения проектов и управления деятельностью всех подразделений предприятия;
- Работа с государственными структурами в интересах предприятия.
Навчався в 2 закладах
Киевский политехнический институт.
Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами. Инженер по автоматизации и управлению
Киев, 1991
Киевский техникум радиоэлектроники
Радиолокационные устройства. Радиотехник.
Киев, 1983
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
- Компьютер на уровне - продвинутый пользователь (Microsoft Office, MS Project, 1C-8.2, «Petrol +», управление сервисом PSDS). Навыки администрирования информационных систем;
- Опыт работы в сфере обслуживания и эксплуатации систем защиты товара от краж;
- Опыт работы в сфере обслуживания и ремонта фискальной техники, кассовых аппаратов, весового оборудования, компьютеров;
- Опыт ремонта и обслуживания автоматических кофемашин, кофемашин для чалд, суперавтоматов, профессиональных кофемашин и кофемолок, вендинговых кофейных и торговых автоматов
- Водительское удостоверение категории «В»;
Леонід Олександрович
Леонід Олександрович
Інженер
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 години тому