Працював в 3 компаніях 4 роки 4 місяці
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
Заместитель директора по коммерческой деятельности и управления (развлекательный бизнес,маркетинг)
Торгово- розважальний комплекс "Європа"
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
6 місяців
11.2017 - 05.2018
До складу робочих підрозділів входили : 2 ресторана, Боулінг-клуб, Нічний клуб, Паб.
Посадові обов язки :
-Виконання процессів планування (стратегічно,тактично)
-Розробка планів що до заходів спрямованих до залучення клієнтів;
-Керувати відповідно до чинного законодавства виробничо-господарською та фінансово-економічною діяльностью філії та звітністью про результати діяльності;
-Керувати та координувати всіх підрозділів підприємства;
-Відповідаю за роботу підрозділів і персоналу, що виконують функції маркетингу, організації дозвілля та обслуговування клієнтів;
-Проведення маркетингових досліджень на ринку аналітичних послуг;
-Формування бази даних індикативних показників;
-Розробки оперативно-тактичних маркетингових заходів для кожного структурного підрозділу;
-Організації оцінок роботи працівників;
-Контроль планових і фактичних обсягівдоходів і витрат;
-Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов;
-Мониторинг и анализ конкурентной среды и маркетинговой активности конкурентов;
-Маркетинговые исследования, обработка данных, составление отчётов;
-Координация и контроль работы подрядчиков;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Участие в выставках, организация презентаций продукции;
Управляющий гостиницей/ресторана
Берег, Развлекательный Комплекс
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
3 роки 3 місяці
12.2012 - 03.2016
Обязанности:
Должностные обязанности и достижения: Открытие предприятия с нулевого цикла (закупка оборудования, дизайн, заключение договоров и контроль работы подрядчиков, внедрение концепции...) - четкое следование выбранной владельцем концепции - раскрутка и позиционирование на рынке , создание бренда - составление меню (гуцульской, украинской и европейской кухни) и карты вин - прием и проведение банкетов - налаживание и контроль сервиса - руководство персоналом до 20 человек (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.) - разработка систем обучения, мотивации, аттестации и подбора персонала - контроль расчетов с поставщиками, оптимизация закупок (откаты, оптимальное кол-во товара на складе), внедрение системы контроля движения и приема товара, инвентаризация - оптимизация бюджета, снижение затратной части, - выход на прибыль
го структурного підрозділу;
-Організації оцінок роботи працівників;
-Контроль планових і фактичних обсягівдоходів і витрат;
-Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов;
-Мониторинг и анализ конкурентной среды и маркетинговой активности конкурентов;
-Маркетинговые исследования, обработка данных, составление отчётов;
-Координация и контроль работы подрядчиков;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Участие в выставках, организация презентаций продукции;
Шеф-повар (старший повар)
отель "Viva Club" (гостинно - ресторанный бизнес)
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
4 місяці
05.2012 - 09.2012
- обеспечить подготовку рабочей смены поваров к началу рабочего дня;
- подготавливать основную продукцию, входящую в меню, строго контролировать технологический процесс;
- соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;
- отпускать готовые блюда строго по чекам;
- ежедневно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров (продукция бара и обеды);
- поддерживать чистоту и порядок на кухне в соответствии с требованиями СЭС;
- проводить плановые инвентаризации;
- своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники;
- участвовать в плановых генеральных уборках;
- выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами;
- соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка;
?нг и анализ конкурентной среды и маркетинговой активности конкурентов;
-Маркетинговые исследования, обработка данных, составление отчётов;
-Координация и контроль работы подрядчиков;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Участие в выставках, организация презентаций продукции;
Ключова інформація
Ресторатор, отельер . Высшее образование инженер-технолог пищевой промышленности. Опыт открытия ресторанов с "0" БОЛЕЕ 17 ресторанов по Украине в ом числе Буковель, Львов, Киев, Одесса ,Кременчуг, Мариуполь, Донецк. С 2012 года работал на административных и управленческих должностях по совместительству шеф-поваром.
Навчався в 1 закладі
Донецкий Международный Торогово-Экономический институт им.Туган-Барановского
Инженер-технолого пищевой промышленности
Донецк, 2012
Володіє мовами
Англійська
середній
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Іспанська
базовий
Італійська
базовий
Французька
базовий
Курси, тренінги, сертифікати
Державне підприємство "Полтавський експертно- технічний центр держпраці
Посвідчення про проходження курсу охорони праці на підприємтстві.
Додаткова інформація
Личные качества
- Коммуникабельность
- Организаторские способности
- Стрессоустойчивость
- Лояльность и гибкость
- Аналитический склад ума
- Способности к обучению и стремление к самосовершенствованию
- Пунктуальность
- Социальная открытость
- Уметь работать в режиме многозадачности
- Ответственность
Иван Андреевич
Иван Андреевич
Менеджер з продажу

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів
Кременчук
Готовий переїхати: Київ, Львів, Дніпро
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 12 годин тому