Працювала в 7 компаніях   7 років 3 місяці

Промисловість та Виробництво, HR, Державний сектор, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Банки, Нерухомість та Девелопмент, Торгівля роздрібна / Retail

Менеджер клієнтської служби

ТОВ «СТАРТ-АП»

Промисловість та Виробництво

1 рік 2 місяці

05.2023 - 07.2024

  • Обробка вхідної кореспонденції та телефонних дзвінків, повідомлень в соц.мережах від існуючих та нових клієнтів
  • Пошук та залучення нових клієнтів
  • Консультування та продаж нашої продукції (норії, конвеєри та їх обладнання, кріплення тощо) та наших послуг (огляд, консультація, ремонт, а також лазерні різка та зварювання і гнуття на ЧПУ)
  • Оброблення запитів у CRM Bitrix24, 1C 8.2, в Excel формулах
  • Прорахунок вартості замовлення: за допомогою креслень від руки клієнтів, з pdf, dxf, step (Скільки матеріалу, яка довжина різу лазера, кількість і довжина гнуття, радіуси гнуття, кількість врізань, вартість фарбування, шліфування/полірування тощо)
  • Виставлення за допомогою 1С комерційних пропозицій, рахунків, заявок на відвантаження
  • Створення договору та специфікації
  • Супроводження клієнта від моменту звернення до отримання від нього підписаної видаткової накладної
  • Контроль якості виконаного замовлення
  • Контроль вчасного відправлення та надсилання клієнту ТТН

Менеджер відділу підтримки (для біженців у Німеччині)

Workers Platform

HR

7 місяців

07.2022 - 02.2023

  • Підбір кандидатів за критеріями роботодавців
  • Спілкування з агентствами та їх кандидатами у всіх месенжерах та через телефон
  • Збір необхідної документацї
  • Підтримка на усіх етапах від реєстрації до отримання зарплатні і закінчення періоду роботи
  • Ведення google таблиць, зберігання документів на платформах роботодавців та на google disk
  • Підбір вакансії всього за кілька днів
  • Зв‘язок із клієнтами 24/7
  • Допомога з маршрутами

Секретарь

ГУ ДПС в Харьковской области

Державний сектор

1 рік 9 місяців

05.2020 - 02.2022

• приём входящей документации и ее сортировка;

• вычитка документов перед подачей на подпись руководителю, внесение корректировок;

• координирование начальников отделов согласно указаниям руководителя по поводу оформления документов, их визирования;

• планирование графика руководителя, напоминание о визитах, событиях, внесение корректировок;

• поддержание чистоты и порядка в кабинетах и рабочих комнатах;

• контроль за работой отделов клининга, тех.поддержки, электрики;

• осуществление закупок (продуктов, канцелярии, хозяйственных товаров);

• выполнение личных поручений руководителя (например, банковские операции, отправки и получение посылок на почте);

• встреча гостей;

• приготовление чая, кофе, сервировка стола на завтрак/обед/ужин;

• приём телефонных звонков и консультация.

Менеджер по работе с клиентами

SELFINVEST

Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення

1 рік 6 місяців

09.2018 - 03.2020

  • Встреча клиентов в офисе, приготовление кофе/чая
  • Прием звонков по входящей линии и совершение звоноков – по исходящей с помощью телефонии Zoiper (MyBinotel)
  • Прием и обработка электронных писем по почте Microsoft Outlook, Adm.tools, составление письменных ответов и ведение деловых переписок с клиентами
  • Обработка заявок и передача их в соответственные отделы
  • Регистрация полученной информации в платформе 1С и CRM-системе Bitrix24, ведение карточек клиента по бизнесс-процессу
  • Подготовка документов для подачи на визу
  • Сбор информации по клиентам для страховой компании с целью оформления медицинского страхования (PZU)
  • Прием и отправка посылок Новой Почтой, работа с курьерами. Информирование клиентов об отправке
  • Подготовка сопровождающего пакета документов и чек-листов для пересечения границы и трудоустройства в Германии
  • Сотрудничество с транспортыми компаниями (ЕВРОКЛУБ), приобретение и отправка билетов клиентам
  • Контроль выезда и прибытия групп на место в Германию, а также контроль возвращения в родную страну (Украина, Россия, Киргизстан и другие)
  • Дистанционное сопровождение с помощью IP-телефонии, мессенджеров и электронной почты
  • Работа с проблемными клиентами, по запросу – общение с представителями учебных заведений или родственниками/опекунами клиентов с целью помочь решить их вопрос и сделать клиента довольным.

Администратор

Ощадбанк

Банки

6 місяців

02.2018 - 08.2018

Формирование позитивного имиджа банка.

Встреча клиентов при обращении в отделение банка.

Предоставление первичной консультации и рекламных материалов о банковских продуктах.

Управление очередью, распределение клиентов по зонам обслуживания (банкомат, ИПТ, касса, менеджер, управляющий отделения).

Обучение клиентов в использовании банкоматов, информационно-платежным терминалом (ИПТ), мобильным приложением «Ощад24/7)

Обеспечение должного порядка в операционном зале, своевременного и качественного обслуживания клиентов.

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Инвестиционный дом элитной недвижимости "Печерская Ассамблея"

Нерухомість та Девелопмент

8 місяців

03.2017 - 11.2017

  • Встреча клиентов в офисе, приготовление кофе/чая
  • Прием звонков по входящей и совершение звоноков по исходящей линиям
  • Обработка заявок, переадресация, запись полученной информации и передача ее руководителю
  • Сбор, составление информации и рассылка ее менеджерам с помощью электронной почты Gmail и мессенджеров Telegram, Viber, What'sUp
  • Организация/подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
  • Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
  • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Аналитик

S-Car

Торгівля роздрібна / Retail

3 місяці

07.2016 - 10.2016

•Прием заявок и проведение их по бизнес-процессу в 1С

•Мониторинг и анализ цен на детали у поставщиков

•Взаимодействие с представителями компаний-импортеров, ведение с ними переговоров и согласование заказов

•Организация и координация водителей по грузоперевозкам

•Составление маршрутов транспортировки грузов

•Управление складскими запасами и заказами

•Ведение документооборота (1С 8.2), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов

•Проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии

•Оповещение сотрудников компании об изменениях цен и условий работы

Ключова інформація

  • Odoo
  • Bitrix24
  • 1С/BAF
  • Adm.tools
  • MicroSIP
  • Excel
  • Word
  • PowerPoint/Picsart/Canva
  • Microsoft Outlook
  • Google Docs/Google Meet/Google Drive
  • Skype
  • Trello
  • Zoom
  • Zoiper
  • Binotel

Навчалась в 1 закладі

Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна

Філологічний факультет (спеціальність - укр.мова та література)

Харків, 2016

Володіє мовами

Англійська

середній

Німецька

базовий

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Диплом

Курси, тренінги, сертифікати

Green Forest

Харк, 2015

Пройшла курс навчання з англійської мови рівня Intermediate

Додаткова інформація

Личные качества

За час роботи на попередніх позиціях отримала великий досвід командної роботи і знання у найрізноманітніших сферах діяльності - від call-центру до виробничого підприємства елеваторного обладнання.

Ціль:
Робота в стабільній, надійній компанії, особистісний та професійний розвиток, кар'єрне та фінансове зростання, позитивний життєрадісний колектив.

Виктория Андреевна

Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор

Харків

25 000 грн.

29 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 9 годин тому