Працювала в 6 компаніях 14 років 10 місяців
Торгівля роздрібна / Retail, Фінансові послуги
Товаровед
АТБ-маркет
Торгівля роздрібна / Retail
6 років 1 місяць
10.2018 - до теперішнього часу
Определяю требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
Осуществляю контроль за поступлением товаров. Принимаю участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров.
Контролирую наличие товаров на складе, руководствуюсь складским регламентом.
Осуществляю связь с поставщиками и потребителями и оформляю документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
Веду учет первичной документации, ежемесячно принимаю участие в закрытии периода и сбору реестра первичных документов.
Участвую в проведении инвентаризации.
Осуществляю контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Составляю отчетность по установленным формам.
кассир - операционист
ЗАО КБ "ПриватБанк"
Фінансові послуги
6 місяців
01.2018 - 07.2018
Осуществление денежных операций (обмен валют, прием платежей от населения, выдача и прием денежных средств от населения), учет и контроль денежной наличности, ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов, инкассация денежных средств и передача их инкассатору.
Старший администратор торгового зала
Группа Ритейлу Украины
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 9 місяців
10.2015 - 07.2017
- • Контроль качества работы администраторов ТЗ (составление графика работы с учетом особенностей работы магазина; закрытие табелей).
- • Работа с покупателями по безналичному расчету (заключение договоров, формирование счет - фактур, расходных накладных, отгрузка товара)
- • Ежемесячное закрытие периода по безналичной продаже товара, сбор и сдача расходных накладных в бухгалтерию;
- Решение различных вопросов с покупателями (возврат товара, обмен, разрешение любых конфликтных ситуаций);
- • Контроль за состоянием уголка покупателей, наличие в нем соответствующих документов и лицензий.
- • Контроль за порядком и чистотой в торговом зале, также за качеством обслуживания покупателей.
Контроль за своевременным проведением приказов по переоценке товара, также за своевременной выдачей ценников по отделам
Контроль работы программы лояльности "Караван Клуб" (выдача, замена дисконтных карт).
Выписка налоговых накладных по чеку.
Предоставление сертификатов качества по чеку по просьбе покупателей.
Заместитель управляющего магазина
ООО ТП «Новая торговая сеть»
Торгівля роздрібна / Retail
4 роки 10 місяців
11.2009 - 09.2014
- • замещение управляющего во время его отсутствия;
- • организация торгового процесса; решение вопросов с покупателями. В торговом зале выполняла функцию администратора ТЗ, а это - возвраты от покупателей, несоответствие цены, вопросы по ассортименту товара, разрешение конфликтных ситуаций.
- • контроль работы персонала магазина, обеспечение процесса выкладки и ротации товара;
- • контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга; контроль выкладки товара, согласно прописанных планограммам.
- • подбор и обучение персонала, наставничество и контроль.
- • контроль приемки товара, состояния и порядка складских помещений.
- • заказ товара по определенной категории; работа с торговыми представителями;
- • работа с контролирующими органами ( в случае отсутствия на месте управляющего);
проведение инвентаризации.
Заместитель управляющего магазина
ООО «Промснаб»
Торгівля роздрібна / Retail
4 місяці
10.2009 - 02.2010
- • контроль работы торгового зала;
- • контроль и организация работы персонала;
- • адаптация, стажировка и обучение персонала;
- • контроль кассовой дисциплины, ведение кассовых журналов, инкассация;
- • контроль и организация выкладки товара, согласно прописанных планограмм;
- • контроль товарного остатка в магазине и наличия товара в торговом зале;
- • контроль качества обслуживания покупателей;
- • разрешение нестандартных ситуаций в торговом зале, работа с покупателями;
- заказ товара по определенной категории.
АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОГО ЗАЛА
ИП ЭОЛИЯ
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 2 місяці
07.2008 - 09.2009
- Организация, управление и контроль за работой персонала.
- Наставничество, контроль и адаптация новых сотрудников.
- Оптимизация расходной части бюджета (выдача и контроль за рациональным расходом упаковочного материала, подручных средств).
- Контроль в качестве приемки товара, также за качеством принимаемого товара
- Ведение отчетности по графикам и выходам сотрудников на работу, ежемесячное закрытие табелей.
- Решение вопросов по инкассации.
- Контроль за бесперебойной работой торгового оборудования.
- Осуществление обмена и возврата товаров от покупателей.
- Подготовка актов списания товаров.
- Обеспечение наличия информации для покупателей.
Ключова інформація
Профессиональные навыки: пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С , организаторские способности, опыт управления и подбора персонала; организация и контроль работы в торговом зале, опыт проведения инвентаризаций товара; опыт в разрешении любых конфликтных ситуаций. Опыт работы в розничной торговле более 15 лет.
Навчалась в 1 закладі
Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли
Инженерно - технологический
Харьков, 2011
Володіє мовами
Українська
вільно
Додаткова інформація
Личные качества
Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Надежда Николаевна
Надежда Николаевна
Руководитель торгового отдела
Харків
повна зайнятість
Оновлено 6 місяців тому