Работала в 7 компаниях   8 лет 2 месяца

Строительство, Банки, Юридические услуги, Торговля розничная / Retail

менеджер по административной деятельности

ООО "Интер Гейт Групп"

Строительство

1 год 1 месяц

04.2014 - 05.2015

  • организация делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии;
  • ведение кассы, просчет % от продаж и премий сотрудникам, выдача з/п и наличных средств на расходные материалы;
  • координация работы корпоративной связи, расходов на бензин
  • подготовка пакета документов для оформления виз, заказ ж/д и авиабилетов;
  • ведение кадрового делопроизводства;

специалист отделения банка

Дельта Банк

Банки

3 месяца

09.2013 - 12.2013

  • оформление депозитов, кредитов, зарплатных, платежных карт, открытие текущих счетов;
  • активное привлечение клиентов, прозвон существующей базы клиентов;
  • проведение кросс-продаж, послепродажное обслуживание клиентов

кредитный инспектор

Дельта Банк

Банки

7 месяцев

01.2013 - 08.2013

  • консультация клиентов по условиям кредитования;
  • активное привлечение клиентов на кредитование, первичная идентификация клиента, оформление заявки;
  • формирование кредитного портфеля;
  • документальная отчетность

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Международная юридическая фирма «Интегритес»

Юридические услуги

11 месяцев

10.2011 - 09.2012

  • до-проектное и проектное обслуживание клиентов
  • поддержание и развитие устойчивых и эффективных коммуникаций с клиентами
  • подписание и пролонгация договоров с клиентами

администратор клиентской базы CRM

Международная юридическая фирма "Интегритес"

Юридические услуги

2 года 4 месяца

05.2009 - 09.2011

  • внесение запросов на кредитно-рейтинговые отчеты, отправка отчетов клиентам, переписка с клиентами и партнерами;
  • обеспечение бесперебойной работы базы данных;
  • администрирование справочников системы CRM;
  • консультирование сотрудников по вопросам работы в базе данных;
  • внедрение нового функционала в программу, написание тех. заданий аутсорсинговой компании, тестирование новых обработок и отчетов

Менеджер по работе с клиентами

Экспресс офис

Торговля розничная / Retail

1 год 7 месяцев

06.2007 - 01.2009

  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
  • информирование клиентов о специальных предложениях, новых услугах;
  • контроль качества обслуживания; заключение договоров, контроль оплаты;
  • посещение специализированных выставок , конференций, семинаров;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • проведение презентаций товаров (новинки, акции, сувенирное направление, распродажа);
  • составление тендерной документации и участие в тендерах;
  • опыт продаж канцтоваров, хозтоваров, мебели, офисной и бытовой техники, продуктов питания;
  • помощь в работе отделу рекламно-сувенирной продукции

Офис-менеджер

Экспресс офис

Торговля розничная / Retail

10 месяцев

07.2006 - 05.2007

  • организация делопроизводства;
  • приём посетителей и распределение телефонных звонков;
  • консультирование клиентов на начальном уровне;
  • подготовка и отправка корреспонденции и т.д;
  • инвентаризация товара, контроль наличия необходимых рекламных материалов, характеристик товара, информации для клиентов;
  • контроль работы поддерживаемого персонала (координация поддержки офисного оснащения, уборка помещений, поставок воды, кофе/чая/сахара, и т.п.);
  • управление ежедневными административными операциями, включая определение рабочих приоритетов, оказывая содействие решению проблем, связанных с повседневными операциями офисной инфраструктуры

Училась в 2 заведениях

Институт подготовки кадров государственной службы занятости

Специальность: "Психология", Факультет "Социального менеджмента"

Киев, 2008

Межрегиональное высшее профессиональное училище связи

Секретарь руководителя

Киев, 2004

Владеет языками

Английский

базовый

Испанский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Институт переподготовки и повышения квалификации НПУ им. М.П. Драгоманова

Киев, 2015

Кадровый менеджмент

Институт переподготовки и повышения квалификации НПУ им. М.П. Драгоманова

Киев, 2012

Курсы английского языка

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Пользователь MS Office(Word,Excel,Outlook)

Дополнительные навыки:

1С Предприятие, CRM

Личные качества

Ответственность, аккуратность, исполнительность, тактичность, дипломатичность, нацеленность на результат, быстро обучаюсь, хорошая адаптация в новом коллективе, умение работать в команде, хороший организатор, внимательность к расчетам, деталям; с положительным мышлением, проактивность и с позицией «сделать возможно», способность к эффективной коммуникации (устной и письменной), способность к анализу и решению проблем, способность расставлять приоритеты.

Дария

Продавец-консультант

Киев

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 3 часа назад