Работала в 3 компаниях   2 года 6 месяцев

Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Красота / Фитнес / Спорт

старший смены, кассир-продавец/консультант

ПрАТ Оболонь

Торговля розничная / Retail

10 месяцев

02.2017 - 12.2017

Запуск сети фирменных магазинов от лидера на отечественном рынке и с мировым экспортом своей продукции. Открытие и продвижение одного из первых фирменного магазина компании, информирование клиентов и знакомство с уже известной корпорацией в новом формате для потребителя Украины. Завоевание приоритета в короткие сроки среди конкурентов. Подбор персонала, обучение, мотивация, контроль; Проведение инвентаризаций в магазинах, контроль за товарным остатком; Контроль исполнения кассовой дисциплины; Прием товара; Мерчендайзинг; Составление графиков выхода сотрудников на работу и контроль их соблюдения; Анализ показателей эффективности работы магазина и контроль их выполнения; Ведение документации и отчетности магазина в соответствии с установленными стандартами компании; Контроль качества продукции, составление заявок и ответственность за поступление необходимой продукции; Взаимодействие с контролирующими органами и решение текущих вопросов с арендодателями;

Администратор

Гостиница "У моря"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

3 месяца

06.2016 - 09.2016

Организация роботы ввереного персонала; Бронирование номеров; Заселение и выселение постояльцев; Информирование об услугах отеля; Приём входящих звонков и консультация; Ведение и мониторинг соц. сетей

Администратор

"Студия Идеальной красоты"

Красота / Фитнес / Спорт

1 год 2 месяца

03.2011 - 05.2012

1.Запись,приём клиентов; 2.Проведение расчетов с клиентами; 3.Обеспечение жизнедеятельности салона; 4.предоставление необходимой информации об услугах салона. Ведение документации ,принятие звонков,заказ и приём косметики ,выкладка косметики и ценников,ведение кассы,ведение отчетности прибытия и убытия продукции(краски,шампуни,окислители и тд)запись клиентов,продажа косметики. Ответственность за чистоту и порядок в салоне. - Организация и контроль работы мастеров - Начисление заработной платы - Обеспечение салона ,закупка, учет - Консультирование клиентов по услугам салона

Ключевая информация

Запуск торговой сети фирменной продукции нового формата с нуля; Быстрая обучаемость; Ведение бухгалтерской отчетности; Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point),1C, Бухгалтерия, CRM. Навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой

Училась в 1 заведении

БПБЛ 25

Стилист-Визажист

Бердянск, 2008

Владеет языками

Русский

родной

Украинский

выше среднего

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность, многозадачность, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде, желание развиваться, результативность

Екатерина Игоревна

Офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор

Киев

10 000 грн.

32 года

полная занятость

Обновлено 5 месяцев назад