Працював в 10 компаніях 12 років 11 місяців
Промисловість та Виробництво, FMCG, Фінансові послуги
Менеджер по снабжению
ТОВ "ДЭЙРИ"
Промисловість та Виробництво
1 рік
03.2017 - 02.2018
Начальник торгового отдела
Данильченко А.А. ФЛП
FMCG
2 роки 5 місяців
10.2014 - 02.2017
- ведение переговоров к клиентами компании
- ведение переговоров с контрагентами
- выполнение плана продаж
- продажы товаров компании В2В
управление работы торговой команды
- контроль выполнения плановых показателей
- подбор персонала
- обучение персонала
- поиск новых клиентов
- контроль дебиторской задолженности
- подготовка отчетности для ЦО
Региональный менеджер
ТОВ «Компаньйон Финанс»
Фінансові послуги
1 рік 5 місяців
04.2013 - 08.2014
- Подготовка к развитию региона. Сбор информации, изучение конкурентной среды
- Организация открытия точек продаж по Николаевской и Херсонской области
- Набор и обучение команды специалистов-продавцов;
- Работа с договорной документацией, участие в разработке визуализации отделений;
- Открытие и запуск отделений с «0»;
- Разработка и реализация коммерческой стратегии , обеспечение эффективности работы точек продаж, в том числе - в условиях кризиса.
- Оптимизация затрат. Контроль за возвратом денежных средств и уровнем проблемной задолженности.
- Планирование и проведение мероприятий (промоакции, промоактивность, программы лояльности для партнеров и клиентов) по увеличению объема продаж.
- Выполнение планов продаж
- Подбор и обучение персонала
- Организация и контроль эффективной работы персонала
- Взаимодействие со сторонними органами и организациями
Региональный менеджер
ТОВ «Изи Кредит»
Фінансові послуги
1 рік
05.2012 - 04.2013
- Открытие в кратчайшие сроки филиала с "0";
- Набор и обучение команды;
- -Разработка визуализации офиса;
- -Хоз обеспечение офиса;
- -Договорная работа с контрагентами;
- Разработка районирования для команд кредитных консультантов (разбивка территории);
- -Постановка задач для СБ и контроль выполнения (работа с проблемной задолженностью);
- Постановка планов продаж для руководителей команд кредитных консультантов и контроль выполнения;
- -Взаимодействие с контролирующими, административными органами;
- Контроль рекламной отработки территорий, закрепленных за командами кредитных консультантов;
- Ведение ежедневной кассовой отчетности и отчетности по выполнению планов продаж, а так же работа с документацией по охране труда, по финн. мониторингу, налоговой отчетности, пожарной безопасности.
- Общее руководство персоналом (26 человек),проведение обучения, тренингов
Менеджер по региональному развитию
«Дельта Банк»
Фінансові послуги
7 місяців
06.2011 - 12.2011
- Выполнение планов продаж
- Организация и контроль эффективной работы персонала
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании.
- Организация открытия точек продаж по Николаевской и Херсонской области
- Разработка и реализация коммерческой стратегии , обеспечение эффективности работы точек
продаж, в том числе - в условиях кризиса.
- Оптимизация затрат. Контроль за возвратом денежных средств и уровнем проблемной задолженности.
Территориальный менеджер
IGRUSHKI SHOP
FMCG
1 рік 10 місяців
09.2009 - 06.2011
Осуществление поиска новых клиентов компании
Презентация и продажа продукта компании новым и существующим клиентам
Прием заказов
Доставка и расчеты по отгруженным товарам с клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Пост. Продажное обслуживание клиентов
Региональный менеджер
ПАТ«Благо»
Фінансові послуги
1 рік 2 місяці
11.2009 - 12.2010
- Выполнение планов продаж
- Организация и контроль эффективной работы персонала
- развитие регионов, поиск помещений и открытие торговых точек;
- взаимодействие с административными и разрешительными органами;
- подбор и обучение персонала;
- мотивация персонала;
- анализ конкурентной среды и взаимодействие с конкурентами;
- участие в разработке визуализации точек продаж
- Взаимодействие со сторонними органами и организациями
- Планирование и контроль выполнения бюджета, навыки первичной бухгалтерии
Руководитель направления продаж
ГК «Биолог»
Промисловість та Виробництво
8 місяців
02.2009 - 09.2009
-обеспечение заказами цех по производству тары
-прием вторичного сырья
-работа с ключевыми клиентами
-поиск новых клиентов
-работа с первичной документацией
-работа с дебиторской задолженностью
-обучение нового персонала в отдел
Руководитель Николаевского отделения
Банк «Русский стандарт»
Фінансові послуги
6 місяців
09.2008 - 02.2009
- Анализ рынка и конкурентов, поиск новых клиентов
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании.
- Организация открытия точек продаж по Николаевской и Херсонской области
- Разработка и реализация коммерческой стратегии , обеспечение эффективности работы точек
продаж, в том числе - в условиях кризиса.
- Оптимизация затрат. Контроль за возвратом денежных средств и уровнем проблемной задолженности.
- Планирование и проведение мероприятий (промоакции, промоактивность, программы лояльности для партнеров и клиентов) по увеличению объема продаж.
- Выполнение планов продаж
- Организация и контроль эффективной работы персонала
- Взаимодействие со сторонними органами и организациями
- Планирование и контроль выполнения бюджета, навыки первичной бухгалтерии
- В подчинении до 40 человек
Координатор направления
ЗАО «Догмат Украина», ТМ " Еврокредит"
Фінансові послуги
3 роки 10 місяців
11.2004 - 08.2008
- Анализ рынка и конкурентов, поиск новых клиентов
- Ведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами компании.
- Организация открытия точек продаж по Николаевской и Херсонской области
- Разработка и реализация коммерческой стратегии , обеспечение эффективности работы точек
продаж, в том числе - в условиях кризиса.
- Оптимизация затрат. Контроль за возвратом денежных средств и уровнем проблемной задолженности.
- Планирование и проведение мероприятий (промоакции, промоактивность, программы лояльности для партнеров и клиентов) по увеличению объема продаж.
- Выполнение планов продаж
- Организация и контроль эффективной работы персонала
- Взаимодействие со сторонними органами и организациями
- Планирование и контроль выполнения бюджета, навыки первичной бухгалтерии
- В подчинении до 20 человек
Ключова інформація
Ведение переговоров с ключевыми партнерами.
Организация открытия точек продаж по Николаевской и Херсонской области
Разработка и реализация коммерческой стратегии , обеспечение эффективности работы точек продаж.
Построение команды продаж
Оптимизация затрат. Контроль за возвратом денежных средств и уровнем проблемной задолженности.
Планирование и проведение мероприятий по увеличению объема продаж.
Выполнение планов продаж
Организация и контроль эффективной работы персонала
Навчався в 2 закладах
Межрегиональный институт бизнеса
финансы
г. Херсон, Украина, 2000
Херсонский судомеханический техникум
Монтаж электрооборудования и автоматика судов
г. Херсон, Ураина, 1996
Володіє мовами
Словацька
базовий
Додаткова інформація
Дополнительно
водительские права категории «В, С», опыт вождения 14 лет
уверенный пользователь ПК, л\а Дэу Ланос 2002 г\в
Цель
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж,территориальный, координатор
Константин
Константин
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, координатор

Київ
повна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому